Три причины НЕ покупать тексты на бирже копирайтинга
Три причины НЕ покупать тексты на бирже копирайтинга

Тексты, которые продаются на бирже копирайтинга, стоят дешево. И все-таки мы рекомендуем не экономить, а за контентом обратиться в специализированную студию копирайтинга. Почему?

Уникальность – не всегда качество

Если вы покупаете контент на бирже, то можете быть уверены лишь в том, что уникальность материала будет 100%-ной. Но одной уникальности недостаточно, чтобы материал считался качественным и продающим. Важна конкретика (особенности работы компании, ассортимент, уникальное торговое предложение).

Создаваемый на заказ текст включает в себя все перечисленные моменты. Копирайтер при его написании учитывает общую стилистику материалов на сайте, чтобы статья органично вписалась в уже имеющийся контент.

Один копирайтер не решит поставленной задачи

Если вы прибегаете к услугам биржи копирайтинга, то должны четко представлять, чего именно ждете от исполнителя. Сторонний копирайтер не в состоянии разработать концепцию сайта, предложить варианты наполнения, сформировать семантическое ядро и прочее. Это значит, что все перечисленные функции ложатся на плечи заказчика.

Обращаясь в студию, вы делегируете решение всех этих и многих других задач группе специалистов. В результате тщательной работы целого коллектива вы получаете СЕО-адаптированные и полезные для пользователя статьи, которые хорошо воспринимают как поисковые системы, так и потенциальные клиенты.

При этом вы можете быть уверены, что получите грамотные тексты.

Опыт работы не является доказательством качества

Если копирайтер пишет тексты несколько лет, это не значит, что их качество будет высоким. Удаленный специалист может годами совершать одни и те же ошибки, выдавая своим заказчикам абсолютно не эффективные материалы. И поскольку вы не можете провести собеседование с каждым, предварительно проанализировав тексты, гарантий никаких вы не получите.

Биржа подойдет для тех заказчиков, которым нужны стандартные тексты на общеизвестные темы (обычно для блогов): «Как подобрать платье под тип фигуры?», «Как выбрать пылесос?» и прочее.

Студия гарантирует своим клиентам качество продающих текстов, а также берет на себя обязательства по доработке материалов до их полного согласования. Профессиональный копирайтинг предполагает кропотливую работу над текстами.

В заключение

Если у вас нет серьезных требований к тексту по грамотности, стилистике, структуре и содержанию, то биржа вам подходит. Она позволит приобрести дешевые и довольно добротные материалы.

Но если вам нужен продающий, полезный и качественный текст, стоит обратиться в специализированную студию.

С чего начать?

Сформулировать цели и ваши ожидания от сайта.

Описать портрет вашего типичного клиента.

Определить свои возможности, согласовать бюджет.

Выбрать компанию, которой вы доверяете свой сайт.

Скачать презентацию

Запрос коммерческого предложения