Как сделать описание товара уникальным: 5 подсказок
Как сделать описание товара уникальным: 5 подсказок

Как сделать описание товара уникальным и привлекательным: 5 подсказок

Владельцы интернет-магазинов и копирайтеры знают, какое огромное значение для покупателей и поисковых систем имеет описание товара. Первые превыше всего ценят его качество и полезность, вторые – уникальность. И чтобы завоевать доверие и тех и других, нужно грамотно соединить эти характеристики.

Вопрос в том, как это сделать? Ведь в интернет-пространстве существуют сотни онлайн-магазинов, которые предлагают один и тот же продукт, размещая на своих сайтах аналогичные сведения. Итак, давайте разберемся, как в таких условиях составить идеальный текст для продающей карточки.

1. Делайте выбор в пользу информативности

Первое, на что нужно обратить внимание при создании интернет-магазина, – заполнение карточек. Они должны отражать всю важную информацию о реализуемой продукции. Даже если речь идет о технике, характеристики которой нельзя изменить или описать другими словами, нужно сделать выбор в пользу информативных описаний, теряя некоторый процент уникальности.

Суть в том, что поисковые системы – высокоинтеллекуальные технологии, которые принимают во внимание не только уникальность, но и полезность текстовой информации для клиента.

2. Описывайте модельный ряд, а не модели

Если вы столкнулись с ситуацией, когда между изделиями существуют лишь незначительные различия, поэтому разработать уникальные по своему наполнению карточки не получится, опишите модельный ряд целиком. Так часто поступают продавцы ноутбуков, мобильных телефонов, планшетов и прочей техники. Предварительно имеет смысл оценить, какие запросы клиенты используют для поиска конкретного продукта, повлияет ли объединение на величину трафика.

3. Используйте уникальные фотографии

Многие владельцы предпочитают размещать на сайтах снимки, сделанные производителем. Это сокращает время и экономит средства. Однако во многих случаях предпочтительнее провести собственную фотосессию. Например, если производитель не дает разрешения использовать свои фото на других ресурсах, предоставляет фото плохого качества или не раскрывает в своей фотосессии механизм применения конструкции.

Если вы сопроводите описание товара фотосетом, который продемонстрирует особенности изделия или его использования, то будете выигрывать даже на фоне самого производителя.

4. Устанавливайте цены и валюты, соответствующие рынку

Устанавливайте цены, не слишком занижая или завышая их. Для этого проанализируйте расценки на аналогичные товары, которые существуют на рынке. Указывайте стоимость в валюте той страны, в которой реализуется продукция, чтобы клиенту было проще принять решение о покупке. Оперативно меняйте расценки, чтобы стоимость на сайте и стоимость при сделке не различались. В противном случае вы можете потерять клиента и его доверие.

5. Следите за орфографией и пунктуацией

Описание товара должно быть грамотным. Следите за тем, чтобы в текстах не было орфографических, пунктуационных и лексических ошибок, ведь поисковики Яндекс и Google оценивают тексты и по грамотности. К тому же, доверие многих заказчиков и партнеров также зависит от качества предлагаемой информации.

Вывод

Описание всегда должно быть информативным, правдивым, интересным и оригинальным, а также уникальным. Кроме этого, оно должно вызывать желание приобрести изделия именно в вашем интернет-магазине, то есть формировать доверие к продавцу, убеждать в адекватности предлагаемой цены, продавать выгодное решение вопроса.

Правильно составленные карточки – залог успешной продажи вашего товара. Вместе с качественными снимками и реальными отзывами они позволяют привлечь внимание пользователя, а затем ненавязчиво склонить его к покупке. В то же время, чем выше будет уникальность текстов, тем больше людей будут приходить на ваш ресурс в поиске нужного изделия.

С чего начать?

Сформулировать цели и ваши ожидания от сайта.

Описать портрет вашего типичного клиента.

Определить свои возможности, согласовать бюджет.

Выбрать компанию, которой вы доверяете свой сайт.

Скачать презентацию

Запрос коммерческого предложения