Как семантическое ядро влияет на продажи с сайта?
Как семантическое ядро влияет на продажи с сайта?

Начнем с того, что семантическое ядро – это основа любого сайта, которая определяет его конструкцию и наполнение. Она составляется из ключевых слов – низко-, средне- и высокочастотных, – которые тесно связаны между собой и образуют логическую структуру.

Зачем составлять семантическое ядро?

Один из главных способов продвижения интернет-магазина, информационного и прочих ресурсов – это поисковое продвижение. Чтобы добиться успеха в этом направлении, необходимо наращивать объемы качественного контента. Чем больше контента, тем больше трафик на сайте и количество посетителей, а значит, выше конверсия из посетителя в покупателя. Одно дело, когда за 1 день вы получаете 10 посещений и 1 звонок, и совсем другое – 1000 посетителей, 20-30 звонков, 10-15 заявок.

Зачем вам использовать семантику? Первая причина – эффективное продвижение. Вторая причина состоит в том, что не все владельцы ресурсов, (в том числе и ваши конкуренты) имеют представление о семантике и применяют ее на практике. И это значит, что семантика – возможность получить преимущество для развития бизнеса в веб-пространстве.

Сколько запросов должно включать семантическое ядро?

Чем больше ключевиков вы используете, тем лучше. Если ресурс имеет узкую тематику, то необходимо от 150 до 500 единиц. Если это интернет-магазин с обширным каталогом, то 10 000 единиц, 50 000 единиц и более. Случалось, что люди использовали более 800 000 запросов для поиска информации на сайте, поэтому конкретное количество назвать затруднительно.

Число запросов также определяет порог частоты. Это минимальное значение частоты, которую рассматривает специалист при составлении ядра.

Для площадок с узкими тематиками обычно подбираются все ключевые слова, которые имеют хоть какую-нибудь частотность. Для площадок с широким ассортиментом имеет смысл брать запросы с частотой от 10 раз в месяц. Если снизить порог для таких ресурсов, то семантический фундамент может включить в себя более 100 000 слов, в которых можно запросто погрязнуть без нужного эффекта.

Вывод

Семантическое ядро – фундамент любого сайта. К его составлению нужно подходить скрупулезно, поскольку от этого напрямую зависит эффективность работы ресурса и положительная перспектива его дальнейшего развития. Если вы хотите больше узнать о составлении списка ключевых слов или проанализировать собственный проект, обращайтесь к специалистам компании Allwrite!

С чего начать?

Сформулировать цели и ваши ожидания от сайта.

Описать портрет вашего типичного клиента.

Определить свои возможности, согласовать бюджет.

Выбрать компанию, которой вы доверяете свой сайт.

Скачать презентацию

Запрос коммерческого предложения