Распространенные ошибки интернет-маркетологов
Распространенные ошибки интернет-маркетологов

Все начинающие интернет-маркетологи ошибаются. И самой распространенной и грубой ошибкой, которую они совершают в процессе продвижения, является раздельная работа над контент-стратегией и технической оптимизацией. В итоге такая, казалось бы, несущественная ошибка порождает множество «подошибок», которые мы и разберем.

Отсутствие целенаправленной работы с аудиторией

Нет стратегии – нет и результативности. Это главный постулат разработчика сайтов. Неправильно думать, что страница даже с полезной и качественной информацией сможет продвигать себя с нуля. Хотя бы на старте необходимо приложить максимум усилий для ее раскрутки. Для этого нужно найти «лидеров мнений» и поддерживать с ними контакт, чтобы они запустили сарафанное радио и, соответственно, увеличили продажи.

Отсутствие грамотно составленного семантического ядра

Семантическое ядро – фундамент сайта. Поэтому над выбором ключевых слов и анализом их применения обычно трудятся особенно тщательно. Если упустить этот момент, страница рискует получить позиции по неправильным запросам. Это чревато тем, что пользователи будут недовольными, а конверсия – низкой.

Отсутствие точной работы с контентом

Одни только неправильно прописанные редиректы могут свести показатели авторитетности страницы к минимуму без явных на то причин. Если поставить редирект 302 вместо 301, то ссылочный вес на страницу не переносится, так как 302 дает роботу указание на временный перенос.

Отсутствие аналитической работы

Интернет-пространство постоянно совершенствуется, а потому здесь нет ничего постоянного. Это значит, что вчерашний отличный сайт может стать плохим завтра. При условии, что разработчики не будут регулярно анализировать работу ресурса и дорабатывать ее согласно новшествам в веб-сфере и требованиям клиентов. Полученные в результате анализа данные помогут поставить цель и достичь ее.

Отсутствие трезвого экспертного мнения

Многие владельцы сайтов верят комментариям псевдоэкспертов или начинающих специалистов, и в результате по сети начинают гулять СЕО-заблуждения:

  • с помощью JavaScript реально спрятать от поисковой системы ссылки на странице;
  • Googlebot не считывает CSS;
  • URL страницы обязан завершаться .html;
  • однажды проведенной оптимизации достаточно для успешной работы ресурса;
  • за копирование контента Google снижает позиции в выдаче и больше ничего.

Вывод

Если вы не хотите сделать свой сайт испытательной площадкой для новичка-маркетолога, доверьте работу опытным и квалифицированным специалистам, например, студии Allwrite. В этом случае вы можете быть уверены, что поисковое продвижение будет тщательно спланировано и принесет ожидаемый результат.

С чего начать?

Сформулировать цели и ваши ожидания от сайта.

Описать портрет вашего типичного клиента.

Определить свои возможности, согласовать бюджет.

Выбрать компанию, которой вы доверяете свой сайт.

Скачать презентацию

Запрос коммерческого предложения