А вы знаете, как правильно заполнять мета-теги

Правильно прописанные мета-теги являются важным условием качественной оптимизации сайта. Давайте разберемся с тем, как их правильно заполнять.

На заметку! Оптимальный размер:

  • Title – от 50 до 80 знаков (максимум 80!);
  • Keywords – от 150 (идеально) до 250 знаков;
  • Description – от 150 до 200 знаков.

Длинные мета-теги просто не будут восприняты роботами-поисковиками, поэтому не справятся с поставленными перед ними задачами.

Мета-теги: изучаем и заполняем

Поговорим о тегах подробнее.

Title. Это самый важный мета-тег, написанию которого стоит уделить максимум внимания. Именно он задает тематику странице сайта, именно его текст отображается при запросе в поисковой системе. При разработке тайтла стоит отказаться от откровенных рекламных слов, лучше выбрать несколько ключевиков, максимально точно выражающих суть страницы. Отлично, если тайтл для каждой страницы будет уникален, но если добиться этого не получается, нужно вписать в него хотя бы несколько уникальных ключей, идеально характеризующих конкретную страницу, а не весь сайт.

Keywords. Они же – ключевые слова страницы. В кейвордс прописывают основные ключевые слова и выражения, желательно, без повторов. То есть банальное перечисление однокоренных слов успеха не принесет, а места, которое можно было бы потратить на полезные слова, уже не будет. Обратите внимание на уникальность этого метатега. Ее важно соблюсти, вписав в кейвордс уникальные и даже низкочастотные запросы для создаваемой страницы.

Description. Это краткое описание страницы. Но тоже требует соблюдения определенных условий: высокой уникальности для каждой вкладки, качественной плотности ключевиков, максимальной информативности и минимального рекламного посыла.

А так ли важны мета-теги, как о них говорят?

Title (название страницы сайта), вне всякого сомнения, важен для любой поисковой системы. Ведь при выдаче именно он отображается вверху (под URL).

Google спешит сообщить о том, что для него все эти метатеги не важны в принципе. Но как показывает практика, те сайты, где теги прописаны грамотно, продолжают выводиться в ТОП, опережая своих конкурентов.

Яндекс пока ничего конкретного не говорит. Отмечает только, что это уже устаревшие методы продвижения, а насколько устаревшие, не указывает. И продолжает выводить на первые позиции четко проработанные страницы.

Yahoo учитывает все метатеги, в том числе краткое описание страницы, которому обычно уделяется минимум внимания при разработке вкладки.

Рамблер, как и MSN, при ранжировании не учитывает метатеги. Для последнего куда важнее содержание самой страницы (как, впрочем, и для других поисковиков).

Таким образом, строгий и ответственный подход при написании мета-тегов поможет, как минимум, вывести сайт выше конкурентов, как максимум – выведет его в ТОПовые позиции. Но! Как бы ни были продуманы и прописаны мега теги, если они не соответствуют теме страницы, результат будет соответствующим.