Call-tracking: отличный способ оптимизации рекламного бюджета
Call-tracking: отличный способ оптимизации рекламного бюджета

Как понять, какой рекламный источник привел к вам клиента? Просто спрашивать об этом? Часто в качестве ответа можно услышать исчерпывающее «из интернета».

Решение есть – это коллтрекинг. Технология довольно популярна в России. Например, подобные услуги оказывают: calltouch.ru, land.lptracker.ru и другие сервисы.

Всего за 1–2 месяца анализа вы избавитесь от неэффективных площадок, перераспределив средства на более качественные рекламные каналы.

Технически все выглядит просто:

По сути – это закрепление отдельных номеров за определенным источником звонков поможет узнать, есть ли эффект от sms-рассылок, расклеивания объявлений, рекламы на биг-бордах и радио.

Сall-tracking – что это такое?

С помощью коллтрекинга можно получить подробную информацию о звонках и определить, какой рекламный канал вызвал больше всего откликов.

Технология схожа с системами подсчета переходов из интернет-источников (вроде Google Analytics или Яндекс.Метрики), только в ней регистрируются входящие звонки.

Сall-tracking поможет узнать:

  • с какого источника был звонок;
  • был ли принят входящий вызов;
  • телефонный номер, и на какой аппарат поступил звонок;
  • длительность переговоров клиента и оператора;
  • возможна запись разговора для дальнейшего анализа.

Воспользовавшись коллтрекингом, вы увидите примерно следующую картину:

Что дает call-tracking?

  • оптимизация бюджета за счет отказа от неэффективных рекламных каналов;
  • перераспределение сэкономленных денег на эффективные рекламные источники;
  • контроль работы операторов: сколько звонков они пропустили, как общались с клиентами.

Коллтрекинг снижает стоимость привлечения клиентов более чем на 60%, увеличивает количество звонков и определяет действительно работающие рекламные площадки.

Сall-tracking позволит не только определить источник рекламы (газета, наружка, SEO, контекстная реклама), но и даже по каким ключевым запросам поступил звонок (динамический коллтрекинг).

В этом случае сайт получает набор номеров. Каждый посетитель видит свой номер, что позволяет максимально точно регистрировать посещения.

Стоимость услуги, как правило, зависит от посещаемости ресурса. Это идеальный вариант для подробного анализа рекламных каналов. В России, как правило, услуга оценивается около $150–200 в месяц при посещаемости ~300 человек в сутки.

Заинтересовал сall-tracking?

Предлагаем два простых решения:

  1. Организовать статический коллтрекинг самостоятельно – купить 3–5 телефона (100$) и заказать у нас установку скрипта (50$/мес), которая будет подстраивать номер телефона на сайте в зависимости от источинка.

  2. Стать в лист ожидания за динамическим колтрекингом.

Для этого достаточно ответить на это письмо в произвольной форме или связаться с нашими менеджерами:

+7 (499) 704-61-96

s4@allwritestudio.ru

С чего начать?

Сформулировать цели и ваши ожидания от сайта.

Описать портрет вашего типичного клиента.

Определить свои возможности, согласовать бюджет.

Выбрать компанию, которой вы доверяете свой сайт.

Скачать презентацию

Запрос коммерческого предложения