Как разговаривать с контекстологом на его языке?
Как разговаривать с контекстологом на его языке?

Что такое CTR

Это соотношение переходов по вашему объявлению к числу показов, умноженное на 100%.

Допустим, в течение месяца в Яндекс искали 100 раз «Купить велосипед», т. е. ваше объявление было показано 100 раз, а перешли по нему всего 5. Итого имеем:

Считается, чем выше CTR в результатах поиска, тем лучше. По опыту скажу: выше 5 – это уже норма; 10–15–20 и выше – просто отлично.

Бывают и другие рекламные стратегии. Например, вы работаете по принципу получения конверсий, где известно, что цена клика должна быть не дороже 1 цента.

В этом случае CTR может быть низким. Но повторюсь – как правило, чем выше CTR в результатах поиска, тем лучше. Если показатель составляет менее 5%, стоит задуматься и заказать аудит.

Что такое конверсия сайта

Понятие включает в себя то, сколько человек перешло на сайт и сколько совершило целевое действие.

Например, на сайт зашло 100 потенциальных клиентов, а позвонило или оставило заявку 3 человека. Значит, конверсия вашего сайта составляет:

Для интернет-магазина средней руки значение конверсии равняется 0,5–1%. А что делают остальные? Удивитесь вы. Прицениваются, узнают подробности, просто залетные.

Что такое Рекламная сеть Яндекс или Контекстно-медийная сеть Google

В сети Интернет бесчисленное множество сайтов и каждый владелец ресурса хочет заработать. В этом случае Яндекс или Google выступает посредником.

С одной стороны, система обращается к владельцу сайта и предлагает разместить на своем ресурсе код, позволяющий показывать рекламные объявления. С другой – система говорит рекламодателю: «Эгей, ты продаешь велосипеды, а вот интересный сайт про активный образ жизни, предлагаю здесь разместить твою рекламу». Все довольны. Рекламодатель тем, что получает показы на потенциально эффективных для него площадках, владелец сайта имеет прибыль, ну а Google или Яндекс – %.

Надо ли это вам? Если бюджет очень и очень ограничен, то мы рекомендуем остановиться на рекламе в поиске. Ну а дальше потихоньку пробовать выходить на другие площадки – метод эффективен, но нужно постоянно подстраиваться.

Теперь давайте разберемся, почему необходимо регулярное обслуживание в контекстной рекламе. Ведь мне достаточно, чтобы раз настроили, а дальше я сам.

Вот тут есть серьезное заблуждение. Привожу пример клиента.

Было и стало

Результат

Колонка «Март 2013» – это до начала нашей работы.

Даже если учесть, что клиент стал тратить деньги на наше обслуживание, ему все равно оказалось в 2 раза выгоднее работать с нами.

Что такое ретаргетинг

Он же ремаркетинг. Это новая интернет-технология, позволяющая вернуть ушедших посетителей и убедить их сделать покупку именно у вас.

Простой пример. Пользователь посещает сайт, предоставляющий определенную услугу, система запоминает данные. Если конверсия так и не была совершена, то на других ресурсах реклама от Google или Яндекс будет демонстрировать предложения именно этой услуги.

В обычном случае 90% посетителей, ушедших с вашего сайта, уже не возвращаются. Ретаргетинг коренным образом меняет ситуацию. Метод делает ваш ресурс узнаваемым и формирует к нему доверие потребителя.

Рекомендуется использовать сразу несколько каналов напоминаний: медийную и контекстную рекламу в поисковых системах, объявления в социальных сетях, а также мобильных приложениях и видеороликах на канале YouTube.

С чего начать?

Сформулировать цели и ваши ожидания от сайта.

Описать портрет вашего типичного клиента.

Определить свои возможности, согласовать бюджет.

Выбрать компанию, которой вы доверяете свой сайт.

Скачать презентацию

Запрос коммерческого предложения