А вы знаете, сколько стоит 1 звонок или 1 лид?
А вы знаете, сколько стоит 1 звонок или 1 лид?

Чтобы вычислить эффективность рекламы, вам нужно отслеживать количество полезных действий посетителя на сайте.

Это могут быть, например:

  • заявка;
  • звонок.

Вероятно, у вас возникнет резонный вопрос – кто и как это посчитает?

Заявки

Тут все просто:

Заявки

Звонки можно считать несколькими способами:

  1. Поставить задачу вашим сотрудникам считать самостоятельно.

  2. Каждому менеджеру на стол кладется таблица, в которую он должен вносить данные по звонку. Выглядеть она может примерно так:

    По итогу вы легко посчитаете, сколько человек пришло с сайта и сколько сделали заказ.

  3. Указать на сайте новые номера и использовать их только для входящих с сайта.

  4. Отчеты мобильных операторов помогут в подсчете количества звонков.

    Для этого нужно купить новые мобильные телефоны и заключить договор с сотовым оператором. Все входящие звонки на новые номера – это клиенты, пришедшие с сайта.

    Ваши затраты:

    один телефон – от $25 до $40;

    абонентская плата – от 0 до $10 ежемесячно.

  5. Убрать номера телефонов с сайта и сделать форму, которая будет собирать контакты клиентов для перезвона.

  6. Для этой цели лучше всего сделать продающую посадочную страницу. Выглядеть это может примерно так:

  7. Использовать calltracking.

  8. Этот аппаратно-программный комплекс нацелен на подсчет количества звонков по рекламным источникам (метро, бигборд, реклама на поиске Яндекс). Инструмент в силе дать полную статистику по входящим звонкам с разделением по каналам.

    Поделив сумму затрат на рекламу на количество всех обращений с сайта, мы получим среднюю стоимость обращения с вашего ресурса.

    Удачи и пусть ваши менеджеры никогда не скучают!

С чего начать?

Сформулировать цели и ваши ожидания от сайта.

Описать портрет вашего типичного клиента.

Определить свои возможности, согласовать бюджет.

Выбрать компанию, которой вы доверяете свой сайт.

Скачать презентацию

Запрос коммерческого предложения