Зарабатывайте на письмах конкурентов с помощью GSP
Зарабатывайте на письмах конкурентов с помощью GSP

Gmail Sponsored Promotions (GSP) – это баннерные и текстово-баннерные рекламные объявления в интерфейсе Gmail. Инструмент предназначен для показа рекламы пользователям Gmail в зависимости от содержания письма.

Как выглядят объявления и где их искать?

1. В аккаунте Gmail есть вкладка «Промоакции». Объявление будет выделено бледно-розовым цветом.

2. В мобильном приложении Gmail ситуация аналогична.

  1. В виде простой картинки.
  2. Баннер с текстом и кнопкой.
  3. Перечень товаров и услуг.
  4. HTML-код. Можно создать мини-лендинг (создается для получения большей конверсии из посетителей в лидов).

Объявление до открытия Collapsed ad (свернутое)


Объявление после открытия Expanded ad (развернутое)

За что платить?

Оплата снимается, когда пользователь, кликнув по Collapsed ad, переходит на Expanded ad.



Плюсы и минусы Gmail Sponsored Promotions

GSP имеет следующие преимущества перед стандартными e-mail рассылками:

  • Благодаря верхнему расположению, объявления всегда будут на видном месте.
  • Чтобы показать рекламу, не обязательно иметь расширенную базу e-mail адресов.

Недостатки GSP:

  • За рекламу придется платить.
  • Объявления показываются только в одной вкладке – «Промоакции».


GSP в КМС: в чем особенность?

GSP дополняет КМС. Всем знакомый и привычный таргетинг — ключевики, пол, возраст, устройство, интересы и т.д. Только в площадках для показа один Gmail, десктоп и мобильные приложения.


Таргетинг на содержимое писем: как это работает?

Если пользователь обсуждает в своей почте Gmail какую-то тему (товар, услугу), то ему можно показать рекламу, настроив ключевые слова на нее.

Бонус! В качестве ключевых слов вы можете указать домен конкурентов. Пользователи, которые получают рассылки от конкурентов, увидят вашу рекламу.

Чтобы показать рекламу в Gmail клиентам конкурентов или пользователям, получающим от них письма, нужно:

  • собрать их домены (вручную, через специальные сервисы);
  • таргетировать на домены с помощью ключевых слов.

Важно! По предложению со скидкой пользователи будут кликать более охотно. В объявлениях размещайте информацию о ваших акциях. Но реклама без скидок и спецпредложений часто тоже дает желаемые результаты.

С чего начать?

Сформулировать цели и ваши ожидания от сайта.

Описать портрет вашего типичного клиента.

Определить свои возможности, согласовать бюджет.

Выбрать компанию, которой вы доверяете свой сайт.

Скачать презентацию

Запрос коммерческого предложения