Как взаимодействовать с клиентами: виды email-рассылок
Как взаимодействовать с клиентами: виды email-рассылок

С посетителями сайта работать нужно регулярно. Автоматическая отправка писем поможет сделать это с наименьшими временными затратами.

Каков результат? Увеличение прибыли в 2–6 раз! В этой статье мы разберем, какими бывают email-рассылки.

Это серии писем со скидками, акциями и подарками к праздникам. Могут также высылаться в ответ на определенное действие.

Клиент зарегистрировался на вашем сайте. Ему на почту должно прийти сообщение о подтверждении регистрации. В письме (письмах) также могут быть: благодарность, ваша визитка, ссылки на соцсети, предложение помощи или личного консультанта.

Не стоит пользоваться готовыми шаблонами и ограничиваться строчкой «Спасибо за регистрацию». В ответ на действие на вашем сайте надо что-то дать.

Пользователь начал выбирать товары и добавлять их в корзину. Но так и не закончил оформление покупки.

В этом случае приходит цепочка писем с текстом следующего содержания: «Вы забыли у нас в корзине такие-то товары». Дальше идет предложение помощи в выборе (например, контакты личного консультанта) и возможность вернуться к покупкам.

Возвращать клиентов можно также с помощью рассылки о снижении цены на товары из корзины.

Клиент сделал у вас покупку. Теперь его нужно вовлечь в диалог. Для этого отправляется цепочка писем с благодарностью, подарками и предложениями дать отзыв.

Следующий шаг – делаем так, чтобы клиент продолжал покупать у нас.

Здесь уже идет конкретный оффер – товар со скидкой или предложение выбрать товар и подарок к нему из списка. В этом случае важна регулярность, чтобы не потерять связь с клиентом.

С помощью писем переводим его в категорию VIP – предоставляем доступ к ограниченным скидкам и акциям. Это приятно и играет на самолюбии.

Имеем группу клиентов, которые неоднократно совершали покупки, но потом вдруг перестали. Делаем воврат с помощью напоминаний и интересных предложений.

Рассылка полезного контента и новостей. Здесь нет прямых продаж, но есть то, что интересно читателю – ссылки на новые статьи на вашем сайте, полезные советы, дайджест новостей в вашей сфере. Формирует лояльность клиента к бренду.

В нашей компании вы можете заказать любой вид email-рассылок по приятным ценам. Если интересно, свяжитесь с нами:

+7(499)704-61-96

manager@allwritestudio.ru

manager3@allwrite.by

С чего начать?

Сформулировать цели и ваши ожидания от сайта.

Описать портрет вашего типичного клиента.

Определить свои возможности, согласовать бюджет.

Выбрать компанию, которой вы доверяете свой сайт.

Скачать презентацию

Запрос коммерческого предложения