Реклама на YouTube: плюсы для вашего бизнеса
Реклама на YouTube: плюсы для вашего бизнеса

Ежемесячная аудитория сервиса YouTube – 1 миллиард человек, а это более 6 миллиардов часов видео. Ютуб находится на 8 месте по популярности в России. Тем не менее, далеко не все рекламодатели знают, что видеохостинг является отличной площадкой для рекламы.

Преимущества рекламы на YouTube

  • низкая стоимость привлечения трафика. На переход тратятся гораздо меньшие деньги, чем при использовании популярных соцсетей или контекстной рекламе в поисковых системах;
  • отличные показатели отклика. Более 80% пользователей обращают внимание на рекламу на видеохостинге. Почти 50% принимают решение посетить сайт рекламодателя. Больше половины зрителей в дальнейшем проявляют интерес к рекламируемому продукту.

Главное достоинство рекламы на Ютубе – возможность демонстрировать ее строго определенной аудитории. Можно выбрать возраст потенциальных зрителей, конкретное содержание страниц («Спорт», «Наука и техника» и т.д.), личные интересы зрителя и многое другое. Есть возможность выбрать самые популярные ролики на YouTube и разместить свою рекламу там.

Результат – точное определение потенциального клиента по конкретным критериям. Эффективность канала высока, финансовые затраты относительно низкие.

YouTube идеально подходит для интернет-магазинов, риэлтерских, консалтинговых и аналогичных компаний. Около 40% потенциальных покупателей перед покупкой предпочитает изучить видеообзор.

Особенности объявлений на Ютуб

Объявления на YouTube подразделяются на два вида:

  • баннеры;
  • текстовые сообщения.

Принципы размещения аналогичны тем, что используются на обычных сайтах. Однако контекстная реклама на видеохостинге имеет важную особенность: если ваше ключевое слово соответствует теме просматриваемого ролика и информации рядом с ним, зритель увидит рекламное сообщение либо в нижней части видео (бегущая строка), либо в специальном блоке для контекстных объявлений.

Вместо заключения

Не стоит зацикливаться на всем известных методах получения клиентов. Пока ваши конкуренты изучают особенности рекламы на поиске Яндек и Гугл, предлагаем вам использовать новые технологии. Они стоят дешевле, а прибыль могут приносить в несколько раз выше.

С чего начать?

Сформулировать цели и ваши ожидания от сайта.

Описать портрет вашего типичного клиента.

Определить свои возможности, согласовать бюджет.

Выбрать компанию, которой вы доверяете свой сайт.

Скачать презентацию

Запрос коммерческого предложения