Нужно ли вашему бизнесу комплексное продвижение
Нужно ли вашему бизнесу комплексное продвижение

Предлагаем затронуть SEO-продвижение вашего сайта в интернете. Вы узнаете о различиях между этими методами продвижения и о том, нужно ли именно вашему бизнесу комплексное продвижение.

Что такое SEO?

Покажем наглядно:

Специалист по поисковой оптимизации проводит с сайтом комплекс мер, которые постепенно поднимают его в результатах выдачи поисковых систем. Чем выше позиции сайта, тем больше заинтересованных пользователей приходит на ресурс.

Вам подойдет этот способ привлечения клиентов, если:

  • Конкуренция в вашей области небольшая – люди ищут то, что есть только у вас и еще у нескольких компаний. Например, обучение работе на редких станках, дрессировка обезьян и так далее.
  • Услугу или продукт нельзя рекламировать согласно Закону «О рекламе». Например, алкогольную продукцию, лекарства, медицинскую технику, медицинские услуги; ценные бумаги, табачные изделия и курительные принадлежности, детское питание и прочее (правила Яндекс и Google).
  • Вы готовы некоторое время подождать, но получить долговременные и дешевые результаты.
  • У вас широкий ассортимент и вы никакому товару не хотите отдавать предпочтение – не нужно тратить деньги на большое количество ключевых слов. Например, вы владеете интернет-магазином, где 5000 товаров.

Преимущества двух видов рекламы

Недостатки

Как видно из инфографики, однозначного ответа, что выбирать для повышения конверсии, нет.


Каждый вид рекламы по-своему хорош и однозначно приносит результат.


Ответ на вопрос «Что делать?» довольно прост: использовать оба вида. Так делают все успешные компании, потому что, чем больше рекламных каналов используется, тем лучше результат. Если вы начали с контекстной рекламы и есть положительные результаты, мы рекомендуем добавить через несколько месяцев и SEO-продвижение. Это только усилит входящий поток клиентов.

Если вы уверены в успехе вашего бизнеса и у вас есть бюджет как минимум на 6 месяцев, а лучше на год для маркетинга в интернете, то смело используйте и контекстную рекламу, и SEO-продвижение в комплексе.

Если же у вас есть, например, $300 и вы хотите SEO-продвижение сайта, то это, по сути, поставить на «красное» или «черное» – получится сразу или бюджет закончится раньше, чем вы получите первые результаты. В последнем случае не тратьте свои деньги, а инвестируйте их в контекстную рекламу или в другие маркетинговые активности.

Успехов и пусть каждый вложенный в рекламу цент принесет 10-кратный результат!

С чего начать?

Сформулировать цели и ваши ожидания от сайта.

Описать портрет вашего типичного клиента.

Определить свои возможности, согласовать бюджет.

Выбрать компанию, которой вы доверяете свой сайт.

Скачать презентацию

Запрос коммерческого предложения