Как увеличить конверсию с помощью ремаркетинга
Как увеличить конверсию с помощью ремаркетинга

В среднем на сайте со 100 посетителей – 1 становится покупателем.

Ремаркетинг позволяет довести это число до 3 человек. Прирост прибыли на 200%!




Ремаркетинг: как это работает?

Цель этого инструмента интернет-рекламы – возвращать потенциальных клиентов, которые посетили сайт, возможно даже поместили товар в корзину, но так ничего и не купили.

Такому посетителю демонстрируется объявление продукции вашего сайта, что побуждает его вернуться к вам и завершить начатое действие.

Деликатная напористость: динамический ремаркетинг

Часто посетители сайта изучают ассортимент определенных разделов, открывают конкретные товары и… уходят.

Динамический ремаркетинг позволяет отображать на сторонних ресурсах, а также в результатах поиска объявления именно тех товаров или услуг, которыми пользователь интересовался на вашем сайте ранее.

Вкупе с выгодным предложением (акция или скидки) это позволяет вернуть пользователя на ваш ресурс и побуждает его совершить покупку.

Чтобы увидеть, как это работает на практике, можете зайти на сайты wildberries.by, 24shop.by или ulmart.ru. Экспериментально откройте пару товаров, а затем посмотрите, какие объявления будут Вам показываться в течение недели-другой на других сайтах.

Нацеленность на сотрудничество

Единожды воспользовавшийся услугами ресурса пользователь будет получать рекламные оповещения, мотивирующие его обращаться к вам снова и снова.

Система составляет список клиентов, которым будет демонстрироваться объявление по индивидуально заданным критериям.

Например: абоненты, совершившие покупку на определенную сумму или периодически интересующиеся конкретными разделами, увидят рекламу, а пользователи, только зашедшие на сайт, – нет.

Так достигается максимальная отдача от постоянных покупателей и не происходит «отпугивание» случайных посетителей ненужными им оповещениями.

В чем же «соль»?

  • выгодные цены. Вам не нужно платить за показ объявлений, оплата происходит исключительно за «клики». Затраты на ремаркетинг составляют 2–10 % от всего рекламного бюджета;
  • глубокая система настройки. Возможность создания точного списка получателей рекламы. Это поможет в формировании и управлении клиентской базы;
  • рост конверсии при уменьшении затрат на привлечение посетителей. Реклама демонстрируется пользователям, которые уже проявили интерес к сайту;
  • престиж. Постоянное присутствие рекламы создает иллюзию внушительных затрат на маркетинг. А это в глазах многих клиентов говорит о солидности организации и высоком качестве услуг;
  • «фора». Технология не так давно появилась на рынке, и еще немногие с ней знакомы. Это дает большое преимущество перед конкурентами.

В Allwrite ремаркетинг настраивают с 2014 года. В некоторых «компаниях», оказывающих услуги контекстной рекламы, о ремаркетинге еще не знают.

Вас заинтересовала подобная услуга? Задавайте свои вопросы ответом на это письмо!

С чего начать?

Сформулировать цели и ваши ожидания от сайта.

Описать портрет вашего типичного клиента.

Определить свои возможности, согласовать бюджет.

Выбрать компанию, которой вы доверяете свой сайт.

Скачать презентацию

Запрос коммерческого предложения