Email-маркетинг – прочная связь между вами и вашими потенциальными или реальными клиентами

Результатом использования этого эффективного и рентабельного инструмента для бизнеса становится повышение лояльности клиентов, удержание постоянных и привлечение новых покупателей, увеличение посещений сайта, заметный рост продаж.

3 шага для результата

Готовая клиентская база электронных адресов
Создание контента, настройка и отправка писем
Высокий процент открытия и прочтения писем, заметный скачок продаж, повышение узнаваемости и лояльности
Мы против попадания писем в спам,
поэтому базу email-адресов ждем от вас!

Каковы гарантии email-маркетинга?

Обеспечивает рост продаж
Возвращает старых и привлекает новых клиентов
Повышает лояльность к бренду
Увеличивает вероятность повторного обращения или продажи
Помогает обойти конкурентов
Превращает просто посетителя в постоянного клиента

Чтобы email-рассылка действительно помогла достичь таких результатов, она должна быть тщательно проработана и спланирована. Мы рекомендуем при составлении контент-плана включать в него как рекламные и продающие, так и информационно-развлекательные письма.

Компания «Олврайт Студио» разработает оптимальный вариант контент-плана, предложит идеи, ориентированные на ваш бизнес.

Сценарии e-mail рассылок

Акционные письма

Это целые серии писем, в которых вы сообщаете своим клиентам об акциях, скидках, распродажах и подарках к праздникам.

Если полный цикл e-mail маркетинга для вас пока не актуален, рекомендуем воспользоваться услугой «Акционные письма». Такие письма рассылаются клиентам перед началом новой акции и для объявления о скидках.

акционные рассылки
Welcome-цепочка

Письмо отправляется после регистрации клиента на вашем сайте.

Первое письмо с подтверждением регистрации на сайте является обязательным. В нем обычно содержится инструкция для дальнейших действий, а также краткая информация о компании (по вашему желанию), ссылки на группы в социальных сетях, контактные данные магазина. Следующие письма Welcome-цепочки могут быть настроены по вашему желанию, в них может быть информация с актуальными новостями и рекомендациями для работы на сайте, интересные предложения клиентам и все то, что так или иначе повышает интерес клиента.

создание welcome-цепочки писем
Первая покупка

Покупатель впервые что-то купил на вашем сайте. Теперь его нужно удержать, вовлечь в диалог и сделать постоянным клиентом.

Это письмо отправляется, чтобы покупатель в любой момент смог уточнить все детали своего заказа, совершенного в вашем интернет-магазине. Здесь указывается информация о покупке, конечная стоимость и условия доставки. В конце письма можно указать контактные данные менеджеров, предложить сопутствующие товары, попросить составить отзыв о работе магазина.

рассылка первая покупка
Вовлечение

Этот сценарий используется для удержания покупателя.

Письма этого сценария регулярно отправляются клиенту с целью сделать разового покупателя постоянным. В них представлена повышающая покупательский интерес информация о новых товарах, услугах, скидках и акциях.

рассылка вовлечение
Возврат забытых корзин

Покупатель выбрал товар в вашем интернет-магазине, положил его в корзину, но забыл оформить покупку.

Потенциальному покупателю, не закончившему процесс совершения покупки, на почту приходит письмо-напоминание о незаконченной операции. Такие письма поднимают продажи примерно на 50%, ведь причин, из-за которых не была совершена покупка, может быт множество. Чаще всего покупателя просто отвлекают или он случайно закрывает вкладку с сайтом, после чего забывает вернуться в интернет-магазин. В «Возврате забытых корзин» можно указать данные о заказе, предложить бонусы иди дополнительную скидку, чтобы клиент завершил покупку.

возврат забытых корзин
BEST BUYЕRS

Для постоянных и активных покупателей.

Письма отправляются постоянным клиентам, регулярно совершающим крупные покупки товаров или услуг в вашей компании. В них VIP-клиентам можно сообщить информацию о секретных акциях и скидках, о новостях, доступных только определенному кругу покупателей.

Триггерные письма для магазинов на 1С-Битрикс
Реанимация

Рассылка для покупателей, когда-то активно пользующихся вашими услугами, но вдруг переставшими делать это.

Реанимационные письма отправляют тем покупателям, которые когда-то активно пользовались вашими услугами или покупали товары в вашем магазине. Многих из них можно вернуть с помощью простых приемов, предложив им выгодную скидку или дополнительные бонусы.

рассылка реанимация
Постпродажное обслуживание

Информационные и развлекательные письма, новости.

В отличие от контент-маркетинга, где продающие письма не допускаются, письма постпродажного обслуживания все же можно иногда разбавлять теми, в которых тайно или открыто предложены товары. В основном же в этой цепочке рассылаются различные интересности и полезности, ссылки на новые статьи или актуальные новости о вашей компании.

Рассылка полезного контента и новостей
RSS

Эта рассылка также используется для активизации ушедших клиентов.

В письмах-напоминаниях можно сообщать об интересных акциях и распродажах, предлагать выгодные конкретным покупателям товары. Такие сообщения не только напоминают о вашей компании постоянным клиентам, но повышают узнаваемость и лояльность к бренду.

электронная рассылка
Контент-маркетинг

Рассылка для клиентов с актуальными новостями и интересными заметками. Письма такой рассылки не преследуют прямой продажи.

В таких письмах может быть собрана информация об актуальных новостях, происходящих в вашей компании событиях. Письма презентуют компанию, повышают узнаваемость бренда, а еще напрямую влияют на будущие продажи, хотя и не содержат информацию о них. Периодичность контет-маркетинговых писем определяется вами самостоятельно.

массовая рассылка email
Возникли вопросы? Мы ответим!

Этапы работы

Настройка платного сервиса для рассылки. Повышает эффективность услуги.
Верстка письма в профессиональном редакторе. Помогает придать письму законченный вид, позволяет добиться корректного отображения письма на всех устройствах.
Обсуждение деталей сотрудничества, внесение предоплаты.
Работа над текстом для письма, его редактура и согласование.
Утверждение письма. Рассылка.
Отчет о выполненной работе, в котором отмечено количество просмотров письма, переходов на сайт, совершенных целевых действий.

Что включено в услугу?

  • разработка макета и написание текста для письма;
  • разработка тематических сообщений, привязка их к сайту;
  • загрузка клиентской базы;
  • отчеты о проделанной работе;
  • предоставление данных о количестве совершенных действий с письмами;
  • рассылка писем.
Возникли вопросы? Мы ответим!
Блог
Три причины НЕ покупать тексты на бирже копирайтинга

Три причины НЕ покупать тексты на бирже копирайтинга

Тексты с биржи копирайтинга стоят дешево. Но дешево не значит качественно.
С чего начать?
  • Сформулировать цели и ваши ожидания от сайта.
  • Описать портрет вашего типичного клиента.
  • Определить свои возможности, согласовать бюджет.
  • Выбрать компанию, которой вы доверяете свой сайт.
Скачать презентацию
Запрос коммерческого предложения