Молодого сайта

Кому подходит

  • 1 Для крупных ресурсов, продажи которых зависят от объемов трафика
  • 2 Для сайтов, которым нужны целевые посетители
  • 3 Для бизнесменов, готовых платить за увеличение целевого потока

Почему сложно продвигать молодые сайты

  • Методы «конвейерной»
    оптимизации не работают

    Новый сайт можно быстро продвинуть только с помощью повышения его качества. Такие популярные «конвейерные» методы, как покупка ссылок и прочее, в этой ситуации не действуют. Поэтому сео-специалисту придется провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию. И на это уйдет много времени.

  • Точно спрогнозировать
    выход в топ невозможно

    Каждый ресурс – уникальный механизм. И чтобы его запустить, придется искать подход. Имитировать эффективную стратегию продвижения невозможно. Специалист должен повышать значимость ресурса: провести внутреннюю оптимизацию, улучшить поведенческие факторы, постоянно тестировать работу и корректировать стратегию. И потому невозможно оценить, сколько времени потребуется на вывод в топ. Это значительный недостаток при работе с молодыми сайтами.

  • Продвижение занимает
    больше времени

    Все, о чем было сказано выше, приводит к логичному выводу: времени на вывод сайта в топ потребуется больше. В среднем на раскрутку молодого ресурса нужно 5-6 месяцев. Случаются и исключения, когда процесс занимает всего 3 месяца. Но в этом случае речь ведется о 2-3 запросах, количество которых не увеличивается. Надо понимать, что за 3 месяца вывести абсолютно новый ресурс в лидеры в любой сфере не получится. Но если вы настроены серьезно и готовы потратить свое время, результаты вас порадуют.

Перечень работ:

  • Технический аудит
  • Исправление ошибок, технические настройки
  • Внутренняя оптимизация (работа с текстами, мета-тегами, перелинковкой и прочим)
  • Аудит юзабилити, составление рекомендаций и внедрение
  • Увеличение ссылочной массы
  • Работа с поведенческими и коммерческими факторами (для коммерческих ресурсов)

Возникли вопросы? Мы ответим!