Контекстная реклама
Колл-трекинг: удобный способ отследить статистику по звонкам
Колл-трекинг – один из маркетинговых инструментов,для оценки рекламных кампаний.
Реклама на YouTube: плюсы для вашего бизнеса
Ежемесячная аудитория YouTube – 1 миллиард человек, а это более 6 миллиардов часов видео.
Как увеличить конверсию с помощью ремаркетинга
В среднем на сайте из 100 посетителей – 1 становится покупателем.
Не позволяйте «скликивать» ваш бюджет
Поговорим о действиях мошенников в отношении вашей рекламной кампании.
Тизерная реклама как возможный инструмент привлечения клиентов
Вам всегда было интересно, что это такое? Давайте же разберемся.
Сколько нужно заплатить за переход клиента на сайт?
Контекстная реклама построена на принципах аукциона: показ сообщения и оплата за переход.
Как разговаривать с контекстологом на его языке?
Давайте выделим несколько понятий, в которых вам надо разбираться.
Call-tracking: отличный способ оптимизации рекламного бюджета
Более 70% обращений в компании и интернет-магазины поступает по телефону.
Пошаговая инструкция проверки баланса рекламной кампании
А вы знаете, как проверить баланс вашей рекламной кампании в системах Яндекс и Google?
А вы знаете, сколько стоит 1 звонок или 1 лид?
Не знаете, сколько стоит 1 звонок или 1 лид? Значит, вы можете закрывать бизнес.
Превращаем посетителя в реального покупателя
Поговорим о наболевшем – о преобразовании посетителей сайта в ваших реальных клиентов.