Landing page, или Как повысить конверсию сайта?

По статистике, из 100 посетителей на сайте только 1% – это ваши клиенты.

А теперь представьте, что возможно создание такого продукта, который способен увеличить прибыли на целых 500%!

Знакомьтесь: landing page (продающая посадочная страница или целевая страница).

По сути это одностраничный сайт, главная задача которого – подтолкнуть посетителя совершить целевое действие – оставить контактные данные, подписать договор, подписаться на рассылку или оформить покупку.

Какой именно делать лэндинг – зависит от ваших задач.

Если ваш товар нуждается в рекламе, то делается большой лендинг (около 10 листов прокрутки). Если же ваша задача – просто дать то, что ищет посетитель, то идеальным станет короткий лендинг на 2 листа прокрутки.

Но независимо от того, какого размера будет ваша посадочная страница, составляющие у нее одни и те же:

Однако лендинг – не разовая работа. Если вы хотите, чтобы он приносил деньги, над ним нужно работать. И лучше всего в этом поможет a/b тестирование. Оно служит для того, чтобы выявить огрехи в создании и работе вашей посадочной страницы.

Это основное, что нужно знать о лендингах. Вооружайтесь полученными знаниями и приступайте к наращиванию конверсии вашего сайта в геометрической прогрессии.

Хотите узнать больше или заказать a/b тестирование? Просто перейдите по ссылке или свяжитесь с нами любым удобным способом.