Зарабатывайте на письмах конкурентов с помощью GSP
Gmail Sponsored Promotions (GSP) – это баннерные и текстово-баннерные рекламные объявления в интерфейсе Gmail. Инструмент предназначен для показа рекламы пользователям Gmail в зависимости от содержания письма.
Как выглядят объявления и где их искать?
1. В аккаунте Gmail есть вкладка «Промоакции». Объявление будет выделено бледно-розовым цветом.
2. В мобильном приложении Gmail ситуация аналогична.
- В виде простой картинки.
- Баннер с текстом и кнопкой.
- Перечень товаров и услуг.
- HTML-код. Можно создать мини-лендинг (создается для получения большей конверсии из посетителей в лидов).
Объявление до открытия Collapsed ad (свернутое)
Объявление после открытия Expanded ad (развернутое)
За что платить?
Оплата снимается, когда пользователь, кликнув по Collapsed ad, переходит на Expanded ad.
Плюсы и минусы Gmail Sponsored Promotions
GSP имеет следующие преимущества перед стандартными e-mail рассылками:
- Благодаря верхнему расположению, объявления всегда будут на видном месте.
- Чтобы показать рекламу, не обязательно иметь расширенную базу e-mail адресов.
Недостатки GSP:
- За рекламу придется платить.
- Объявления показываются только в одной вкладке – «Промоакции».
GSP в КМС: в чем особенность?
GSP дополняет КМС. Всем знакомый и привычный таргетинг — ключевики, пол, возраст, устройство, интересы и т.д. Только в площадках для показа один Gmail, десктоп и мобильные приложения.
Таргетинг на содержимое писем: как это работает?
Если пользователь обсуждает в своей почте Gmail какую-то тему (товар, услугу), то ему можно показать рекламу, настроив ключевые слова на нее.
Бонус! В качестве ключевых слов вы можете указать домен конкурентов. Пользователи, которые получают рассылки от конкурентов, увидят вашу рекламу.
Чтобы показать рекламу в Gmail клиентам конкурентов или пользователям, получающим от них письма, нужно:
- собрать их домены (вручную, через специальные сервисы);
- таргетировать на домены с помощью ключевых слов.
Важно! По предложению со скидкой пользователи будут кликать более охотно. В объявлениях размещайте информацию о ваших акциях. Но реклама без скидок и спецпредложений часто тоже дает желаемые результаты.