А вы знаете, сколько стоит 1 звонок или 1 лид?

Чтобы вычислить эффективность рекламы, вам нужно отслеживать количество полезных действий посетителя на сайте.

Это могут быть, например:

  • заявка;
  • звонок.

Вероятно, у вас возникнет резонный вопрос – кто и как это посчитает?

Заявки

Тут все просто:

Заявки

Звонки можно считать несколькими способами: 

  • Поставить задачу вашим сотрудникам считать самостоятельно. 

Каждому менеджеру на стол кладется таблица, в которую он должен вносить данные по звонку. Выглядеть она может примерно так:

По итогу вы легко посчитаете, сколько человек пришло с сайта и сколько сделали заказ. 

  • Указать на сайте новые номера и использовать их только для входящих с сайта.

Отчеты мобильных операторов помогут в подсчете количества звонков.

Для этого нужно купить новые мобильные телефоны и заключить договор с сотовым оператором. Все входящие звонки на новые номера – это клиенты, пришедшие с сайта.

Ваши затраты:

один телефон – от $25 до $40;

абонентская плата – от 0 до $10 ежемесячно. 

  • Убрать номера телефонов с сайта и сделать форму, которая будет собирать контакты клиентов для перезвона. 

Для этой цели лучше всего сделать продающую посадочную страницу. Выглядеть это может примерно так:

  • Использовать calltracking. 

Этот аппаратно-программный комплекс нацелен на подсчет количества звонков по рекламным источникам (метро, бигборд, реклама на поиске Яндекс). Инструмент в силе дать полную статистику по входящим звонкам с разделением по каналам.

Поделив сумму затрат на рекламу на количество всех обращений с сайта, мы получим среднюю стоимость обращения с вашего ресурса.

Удачи и пусть ваши менеджеры никогда не скучают!