А вы знаете, сколько стоит 1 звонок или 1 лид?
Чтобы вычислить эффективность рекламы, вам нужно отслеживать количество полезных действий посетителя на сайте.
Это могут быть, например:
- заявка;
- звонок.
Вероятно, у вас возникнет резонный вопрос – кто и как это посчитает?
Заявки
Тут все просто:
Заявки
Звонки можно считать несколькими способами:
- Поставить задачу вашим сотрудникам считать самостоятельно.
Каждому менеджеру на стол кладется таблица, в которую он должен вносить данные по звонку. Выглядеть она может примерно так:
По итогу вы легко посчитаете, сколько человек пришло с сайта и сколько сделали заказ.
- Указать на сайте новые номера и использовать их только для входящих с сайта.
Отчеты мобильных операторов помогут в подсчете количества звонков.
Для этого нужно купить новые мобильные телефоны и заключить договор с сотовым оператором. Все входящие звонки на новые номера – это клиенты, пришедшие с сайта.
Ваши затраты:
один телефон – от $25 до $40;
абонентская плата – от 0 до $10 ежемесячно.
- Убрать номера телефонов с сайта и сделать форму, которая будет собирать контакты клиентов для перезвона.
Для этой цели лучше всего сделать продающую посадочную страницу. Выглядеть это может примерно так:
- Использовать calltracking.
Этот аппаратно-программный комплекс нацелен на подсчет количества звонков по рекламным источникам (метро, бигборд, реклама на поиске Яндекс). Инструмент в силе дать полную статистику по входящим звонкам с разделением по каналам.
Поделив сумму затрат на рекламу на количество всех обращений с сайта, мы получим среднюю стоимость обращения с вашего ресурса.
Удачи и пусть ваши менеджеры никогда не скучают!