Это первое, что видит читатель. Начальный триггер, по которому он может определить, интересен текст или нет. Плюс ко всему заголовок определяет количество переходов на статью. Некоторые площадки предложат вам тестировать несколько разных заголовков. Мы всегда предлагаем на выбор 5–7 вариантов.
Это начало текста — первый абзац и вторая важная составляющая после заголовка. Лид кратко, интригующе и точно указывает, кому и зачем этот текст. Если читатель откроет статью и увидит ее основное содержание без логических выделений, он не поймет, сможет ли найти ответ на свой вопрос. И быстро закроет статью, почувствовав себя обманутым. Это серьезно подрывает доверие к бренду.
Это как отдых для глаз и возможность показать то, что проще проиллюстрировать, а не описывать словами. Мы обрабатываем предоставленные клиентом фото под требования площадки, сами подбираем релевантные визуалы на фотостоках, делаем уникальный дизайн инфографики, схем, таблиц.
Читатель не любит текстовое полотно. Подзаголовки, списки, абзацы, таблицы, фото, контакты и прочее — это то, за что цепляется его взгляд при изучении текста. Но это не значит, что всю эту «солянку» нужно использовать в материале. Каждый текст мы оформляем так, чтобы он не был безвкусным, кричащим и слишком рекламным: избавляемся от всего того, что так не любят читатели. Большой текст — плохо, но не во всех случаях. Маленький — хорошо, но тоже далеко не всегда. Мы найдем и порекомендуем золотую середину в вашей теме.
Крутая идея гарантирует максимально вовлечение в чтение, грамотный план удерживает читателя на странице, позволяет выбрать только те блоки, которые ему интересны. В любом инфоповоде можно сгенерировать интересную идею.
Знает оветы на все ваши вопросы