Составляющие эффективного материала
Заголовок

Это первое, что видит читатель. Начальный триггер, по которому он может определить, интересен текст или нет. Плюс ко всему заголовок определяет количество переходов на статью. Некоторые площадки предложат вам тестировать несколько разных заголовков. Мы всегда предлагаем на выбор 5–7 вариантов.

Лид

Это начало текста — первый абзац и вторая важная составляющая после заголовка. Лид кратко, интригующе и точно указывает, кому и зачем этот текст. Если читатель откроет статью и увидит ее основное содержание без логических выделений, он не поймет, сможет ли найти ответ на свой вопрос. И быстро закроет статью, почувствовав себя обманутым. Это серьезно подрывает доверие к бренду.

Иллюстрации

Это как отдых для глаз и возможность показать то, что проще проиллюстрировать, а не описывать словами. Мы обрабатываем предоставленные клиентом фото под требования площадки, сами подбираем релевантные визуалы на фотостоках, делаем уникальный дизайн инфографики, схем, таблиц.

Оформление, объемы текста

Читатель не любит текстовое полотно. Подзаголовки, списки, абзацы, таблицы, фото, контакты и прочее — это то, за что цепляется его взгляд при изучении текста. Но это не значит, что всю эту «солянку» нужно использовать в материале. Каждый текст мы оформляем так, чтобы он не был безвкусным, кричащим и слишком рекламным: избавляемся от всего того, что так не любят читатели. Большой текст — плохо, но не во всех случаях. Маленький — хорошо, но тоже далеко не всегда. Мы найдем и порекомендуем золотую середину в вашей теме.

Идея и план текста

Крутая идея гарантирует максимально вовлечение в чтение, грамотный план удерживает читателя на странице, позволяет выбрать только те блоки, которые ему интересны. В любом инфоповоде можно сгенерировать интересную идею. Например, как мы сделали здесь.

Как это работает
и работает ли вообще
Просмотрели текст: 16467 раз
Дочитали до середины: 74%
Дочитали до конца: 66%
Кейс «Белэкспо»: свыше 16000 просмотров, 66% дочитываний.

Задача: рассказать о выставке «Охота и рыболовство».

Статья: Чую трофей! Что будет на весенней выставке для охотников и рыболовов?

Рубрика: Новости компаний.

Цель статьи: проинформировать о новом месте проведения выставки, привлечь на мероприятие целевую аудиторию.

На начальном этапе заказчик заполнил бриф, дал нам программу выставки и рассказал о своем видении текста. Мы сделали сжатую структуру.

Идея материала: хоть выставка предназначена для охотников и рыболовов, нужно уделить внимание каждой категории заинтересованных посетителей. Поэтому мы выделили 3 блока в тексте, которые решали задачи каждой группы:

  1. Для рыболовов — обновить снасти и испытать удачу.
  2. Для охотников — научиться искать фазана и приманивать волка.
  3. Для любителей интересного досуга — отведать дичь и посмотреть на боди-арт.

Мы сделали акцент на информативности (это все же новость) и на бонусах, которые привлекут даже ленивого: возможность выиграть путешествие в Норвегию, купить дичь, поучаствовать в семинаре для охотников и др.

Мы не пошли по пути информационно-делового стиля, а подали всю информацию через интерес и пользу. Легкость повествования и хороший инфоповод — причины высокой дочитываемости текста.

Результаты публикации показали, что мы верно выбрали направление.

Просмотрели текст: 3824 раз
Дочитали до середины: 74%
Дочитали до конца: 68%
Кейс SmartFriend.by:
дочитываемость до конца 70%

Задача: рассказать о новом на рынке продукте – умных часах Wise для детей.

Статья: Умный подарок 2-в-1: часы родителям и детям

Рубрика: Техногид.

Цель статьи: повысить лояльность к бренду

Заказчик описал, что хотел бы получить текст, который вызовет вопрос у многих родителей «Как мы раньше жили без таких часов?». Мы сгенерировали несколько идей и остановились на рассказе об опыте пользования часами от реальных покупателей. Герои публикации Светлана вместе с дочкой Софией рассказали, как выбирали, почему остановились на конкретной модели, удобно ли это и стоит ли вообще покупать ребенку такие умные гаджеты. Чтобы не акцентировать внимание только лишь на личном опыте, мы решили разделить текст на смысловые блоки:

  • О нюансах выбора – Как мы выбирали умные часы и что в них хорошего.
  • Об опыте пользования – Первый месяц пользования: удобно всем.
  • О функциональности – Умные часы — это целая Вселенная под стильным корпусом. Что там есть?
  • Инструкция пользователю – Умные детские часы. Как это работает?

Все блоки текста как бы цепляются друг за друга, демонстрируя всю нужную для потенциального покупателя информацию. Предполагалось, что мама оценит возможность ненавязчивого контроля, папа разберется в технических нюансах и оснащении. С пристрелом на эти аудитории, легкостью, но в то же время конкретностью повествования связаны высокие показатели дочитываемости и просмотров для этой рубрики.

Дочитали до середины: 80%
Дочитали до конца: 70%
Количество прочтений: 3370
Кейс «ФлагБай»: почти 4000 прочтений
в рубрике «Пробизнес», что в 2 раза больше нормы

Задача: развлечь читателя и ненавязчиво познакомить с компанией и услугами

Статья: Проверьте себя: что вы знаете о флагах и флагштоках мира?

Рубрика: ПРО БИЗНЕС

Цель статьи: показать владельцам бизнеса Беларуси важность наличия фирменного флагштока и флага

С заказчиком «ФлагБай» мы работали уже неоднократно и писали статьи для разных рубрик: готовили фоторепортаж с места установки флагштока и новость о флагштоках. В этот раз клиент принял решение написать материал развлекательного характера, в котором информация о деятельности компании будет только в конце. Мы разработали идеи, одна из которых заключалась в том, чтобы сделать своеобразный дайджест о флагах и флагштоках мира.

Журналист переработал много информации, чтобы выбрать наиболее увлекательные факты в этой области из «Книги рекордов Гиннесса», а также найти интересные сюжеты и символы, изображенные на флагах разных стран.

Мы предложили заголовок, который подталкивает к мысли о том, что внутри будет тест или игра (такие заголовки всегда хорошо работают).

Средние параметры просмотров для рубрики ПРО БИЗНЕС составляют около 2000. Статья от AllWrite имеет показатели в два раза выше нормы, что говорит о качественной работе журналиста и редактора компании.

Как мы создаем эффективные тексты
Схема работы многоэтапная, но результат того стоит
Бриф — заполнить. Делает клиент
У нас есть таблица-опросник. Даже если вы еще не совсем представляете концепцию текста, заполните ее. Что-то обязательно родится.
1
Идеи — разработать. Делает AllWrite
Мы изучаем бриф и генерируем 3–5 идей под ваш инфоповод, УТП. Затем вы выбираете идею и оплачиваете услугу написания текста.
2
План — согласовать. Делают AllWrite и клиент
Мы изучаем бриф и генерируем 3–5 идей под ваш инфоповод, УТП. Затем вы выбираете идею и оплачиваете услугу написания текста.
3
Интервью — провести. Делают AllWrite и клиент
Согласовываем время, журналист связывается с вами в любом удобном мессенджере (Viber, Telegram, WhatsApp, Skype).
4
Дизайн — сделать, визуалы — предоставить. Делает клиент или AllWrite
  • Дизайнер делает инфографику, схемы, таблицы в фирменном стиле.
  • Заказчик предоставляет нужные фото или картинки по запросу редактора.
  • Редактор или журналист подбирает фото на стоках.
5
Статью — написать. Делает AllWrite
По согласованной структуре мы пишем текст с нуля. Максимальный объем — 6000–8000 знаков с пробелами.
6
Текст — оформить. Делает AllWrite
Заголовки и подзаголовки, гиперссылки и кнопки обратной связи, контакты и прочее — мы оформляем статью по техническим стандартам площадки размещения.
7
Текст — согласовать. Делает заказчик
Редактор высылает итог. Заказчик вносит правки/предложения, журналист исправляет. Возможны 2 бесплатные доработки по конкретным замечаниям.
8
Финальный вариант — предоставить. Делает AllWrite
Заказчик получает готовый пакет для размещения: вычитанную и исправленную статью + архив с фото нужного размера (в зависимости от техтребований площадки).
9
О СРОЧНОСТИ!
Редакторы придерживаются объема работы — 30 коммерческих материалов в месяц. Наверное, вы уже сами поняли, почему. Написание рекламной/нативной статьи — время и усилия журналиста, автора, дизайнера. Чтобы дать клиенту действительно хороший продукт, мы не берем работу с сегодня на завтра.
Сколько это стоит?
Написание коммерческого текста
11 000 rub
за объем до 6000–8000 знаков
Стоимость включает: разработку идей, написание плана, интервьюирование (если нужно), написание текста; подбор визуалов с бесплатных стоков или редактура/расстановка предоставленных клиентом фото; оформление текста по техстандартам площадки.
Доплата за срочность (менее 4 рабочих дней) — +25%
Корректура готового текста
4500 000 rub
за 1 материал
Стоимость включает: правку стилистики; исправление грамматики и пунктуации, написание заголовков и подзаголовков; оформление гиперссылок.
Доплата за срочность (менее 4 рабочих дней) — +25%
Дизайн
6000-8000 rub
(обсуждается индивидуально)
Стоимость включает: создание инфографики, баннера, дизайна таблицы или схемы — всего 3–5 визуалов в фирменном или другом стиле для текста и личного пользования заказчика. Возможны 2 доработки.
Доплата за срочность (менее 4 рабочих дней) — +25%
Редактура готового текста
6 000 rub
за 1 материал
Стоимость включает: создание вариантов заголовков, написание лида, исправление текста под единую стилистику без уникализации; структурирование материала, проверка грамматики и пунктуации; оформление материала визуалами и по техтребованиям.
Доплата за срочность (менее 4 рабочих дней) — +25%
Все услуги и цены
Сроки
Чтобы в комфортном режиме согласовывать, обрабатывать интервью, вносить правки и так далее, рекомендуем закладывать не менее 7 рабочих дней на работу с текстом.
Мы можем написать статью за 3–4 дня, если заказчик оперативно согласовывает каждый этап работы, прислушивается к мнению и рекомендациям редактора.
Срочное написание коммерческого текста или увеличит его стоимость, или повлечет отказ от работы с нашей стороны.
Если нужны услуги дизайнера — не менее 10 рабочих дней.
Что говорят о нашей работе
Е.Ю. Скнарин, заместитель директора СООО «Райффайзен-Лизинг»
Выражаем благодарность агентству «Олврайт» за оказание помощи в подготовке статьи для публикации на портале tut.by. Нам требовалось написать статью-новость о том, что теперь в Беларуси можно оформить жилую недвижимость в лизинг.
М.М. Корнеев, заместитель директора ЧТУП «ОптКомГарант»
Мы сотрудничали с агентством «Олврайт» по подготовке двух материалов для TUT.BY. Задача была следующая: в первом тексте рассказать про умные детские часы, во втором – просто о фитнес-часах.
М.М. Корнеев, заместитель директора ЧТУП «ОптКомГарант»
Мы сотрудничали с агентством «Олврайт» по подготовке двух материалов для TUT.BY. Задача была следующая: в первом тексте рассказать про умные детские часы, во втором – просто о фитнес-часах.
Наши работы
СООО «Райффайзен-Лизинг»
Простое решение жилищного вопроса - лизинг для физических лиц
ООО «Gloss&Reiter»
Белоруссские полотенцесушители признаны в Европейском союзе
ОАО «Климовичский ликеро-водочный завод»
"Лучшая водка 2018" имеет белорусскую прописку
wellmarket.by
Кэшбэк с каждой покупки, или почему стоит воспользоваться wellmarket.by
SmartFriend.by
Умный подарок 2-в-1: часы родителям и детям
SmartFriend.by
Фитнес-часы: как правильно выбрать?
Все примеры
Нам не стоит работать вместе, или принципы работы AllWrite
Признание профессионализма
Если вы заказали услугу написания текста и уже готовы вносить оплату, то автоматически признаете наш профессионализм. Именно поэтому мы рассчитываем на понимание и готовность идти навстречу, вести диалог, прислушиваться к советам и рекомендациям. Сделать хороший текст — наша общая задача
Претензии
Каждая претензия должна быть объяснена. Если вы говорите, что статья плохая, нужно объяснить, почему. Мы принимаем и исправляем комментарии «Мне не понравилось, потому что…», «Тут не стоит так писать, потому что…» и так далее. И не работаем с комментариями «Переписать», «Не нравится» и так далее.
Предоплата
Мы начинаем работы только после 100% оплаты.
Дедлайны
Мы строго соблюдаем оговоренные сроки. Так мы показываем уважение ко времени заказчика. Просим уважать и наше время: вовремя оплачивать счет, согласовывать этапы написания текста и так далее.
Доработки
В стоимость услуги входят 2 доработки — это цифра из практики. Вместо внесения правок по 1 слову, можно потратить больше времени, но сделать все единоразово. Так и заказчик, и мы экономим много времени.
Срочность
Мы беремся за срочные заказы — форс-мажоры бывают у всех. Но это разовые услуги, которые возможны только при постоянном сотрудничестве и регулярном потоке заказов. Или за доплату.
Мы не подходим вам
Изучите портфолио, прежде чем начинать сотрудничество с нами. Там есть разные форматы текстов. Запросите у редактора пример текста, близкого вашему запросу. Мы показываем только то, что сможем написать. И избавляем вас от необходимости задавать вопрос: «А что будет, если вы напишете плохой текст?», а себя — от необходимости на него отвечать.
Работа «Исполнитель-заказчик»
Если вы работаете с нами, будьте готовы тратить время на подготовку текста. Мы не пишем материалы без участия заказчика. Участие с вашей стороны необходимо: заполнить бриф, ответить на вопросы, комментировать недочеты и так далее. Журналисты не придумывают — они качественно обрабатывают имеющуюся информацию. Избавьте себя от разочарования в нашей работе — проявите участие.
Формат общения
Мы ведем коммуникации по электронной почте, но можем выбрать и другой канал общения. Если общаемся по аудиосвязи, то дублируем всю информацию на email.
Остались вопросы?
НиколайВедущий специалист отдела продаж
Знает оветы на все ваши вопросы