Контент-маркетинг
не может быть дешевым
Аудитория всегда нуждалась и будет нуждаться в информации. А на интересный и/или полезный контент ответит вам и вашему продукту лояльностью. А это — постоянно растущие лиды и нужное вам покупательское поведение!
Поэтому все просто: не может быть дешевым то, что позволяет эффективно и честно работать с вашей целевой аудиторией, закрывая все ее боли.
Естественное контентное
продвижение — репутация бренда
Работает на вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю
Увеличивает посещаемость сайта, конверсии, поток клиентов
Не попадает под фильтры, потому что создается для людей
Улучшает лояльность аудитории и отрабатывает возражения
Контентное продвижение — это не не просто заполненный текстами сайт
Видео, фото и интересная инфографика, публикации на других площадках, email-рассылки, нативные материалы/канал в Я.Дзене, ведение соцсетей — это тоже контент.
Если честно, вы используете все это на благо своего бизнеса?
Как я могу это использовать?
Что мы можем сделать для вашего бренда?
Подробнее
  • создаем канал;
  • генерируем контент-план;
  • пишем, верстаем и размещаем, оформляем материалы;
  • ведем рекламные кампании, готовим отчеты.
Скрыть
Подробнее
  • подбираем возможные площадки;
  • готовим пакет для публикации на другом ресурсе;
  • разрабатываем идеи, план, проводим интервью и пишем материалы.
Скрыть
Подробнее
  • делаем аудит, редакторскую правку контента на сайте;
  • пишем тексты, подбираем изображения, размещаем контент;
  • создаем контент-маркетинговую стратегию (блог, новости, другие разделы) с учетом требований поисковых систем.
Скрыть
Ценность контента от имени вашего бренда — не в ключевых словах и не в огромном количестве текстов. А в том, насколько он может помочь потенциальному клиенту.
В AllWrite знают, как сделать контент качественным и интересным, где он имеет смысл и куда его правильно интегрировать. Мы делаем это уже 6 лет.
Остались вопросы?
НикитаВедущий специалист отдела продаж
Спросить Никиту
Кто будет работать над вашими проектами?
Татьяна
Менеджер-редактор
Начинала в компании как автор коммерческих материалов, поэтому знает о специфике этой работы изнутри. С текстами и благодарными заказчиками «дружит» уже почти 20 лет.
Екатерина
Менеджер-редактор
Опыт в копирайтинге 8 лет, выступает консультантом по коммерческим проектам. Кроме редактуры и контроля над поектами пишет статьи, потому что просто любит это дело.
A также
  • Редакторы
  • Фотографы
  • Корректоры
  • Видеографы
  • Копирайтеры
  • Сммщики
  • Журналисты
  • Дизайнеры
Мы знаем, о чем говорим!
Выпустили брошюру по практическому копирайтингу в рамках совместной работы с порталом TUT.BY. Только актуальные приемы, работа над ошибками, польза, немного юмора и реальный опыт работы со словом.
Выступаем на обучающих мероприятиях в качестве приглашенных экспертов. Делимся своим опытом с маркетологами белорусских компаний. Скачать презентацию
Даем экспертное мнение о рынке копирайтинга, соискателях и процессах: редактор Евгения рассказывает, как меняется копирайтинг в 2018 году.
Делимся своими наработками и опытом в качестве экспертов: редактор Екатерина рассказывает, как накликать целевые действия.
Делимся бизнес-опытом: учредитель Вячеслав рассказывает, как мы отладили процесс найма, обучения и отбора копирайтеров.
Показываем, чего достигли: редакторы в кейсе рассказывают, как они подготовили столь высокий по прочтениям копирайтинговый цикл.
Рассказываем Pressfeed. Журналу, как писать крутые заголовки для коммерческих статей: даем работающие приемы и инструкции, объясняем все на примерах.
Редактор Катя Пучкело показывает, как распознать бесполезного копирайтера и такой же бесполезный копирайтинг еще на подлете, на что обратить внимание, когда ищете автора в команду или на проект.
Главный редактор Катя Пучкело дает рекомендации по запуску блога в большом материале Pressfeed.Журнала «5 обязательных этапов до запуска блога для бизнеса».
Нам доверяют
За последние 1,5 года размещено более 400 статей на самой крупной площадке Беларуси Tut.by
Пишите, мы покажем примеры в вашей тематике.
НАПИСАТЬ