Контент-маркетинг
не может быть дешевым
Аудитория всегда нуждалась и будет нуждаться в информации. А на интересный и/или полезный контент ответит вам и вашему продукту лояльностью. А это — постоянно растущие лиды и нужное вам покупательское поведение!
Поэтому все просто: не может быть дешевым то, что позволяет эффективно и честно работать с вашей целевой аудиторией, закрывая все ее боли.
Естественное контентное
продвижение — репутация бренда
Работает на вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю
Увеличивает посещаемость сайта, конверсии, поток клиентов
Не попадает под фильтры, потому что создается для людей
Улучшает лояльность аудитории и отрабатывает возражения
Контентное продвижение — это не не просто заполненный текстами сайт
Видео, фото и интересная инфографика, публикации на других площадках, email-рассылки, нативные материалы/канал в Я.Дзене, ведение соцсетей — это тоже контент.
Если честно, вы используете все это на благо своего бизнеса?
Как я могу это использовать?
Что мы можем сделать для вашего бренда?
Подробнее
  • создаем канал;
  • генерируем контент-план;
  • пишем, верстаем и размещаем, оформляем материалы;
  • ведем рекламные кампании, готовим отчеты.
Скрыть
Подробнее
  • подбираем возможные площадки;
  • готовим пакет для публикации на другом ресурсе;
  • разрабатываем идеи, план, проводим интервью и пишем материалы.
Скрыть
Подробнее
  • делаем аудит, редакторскую правку контента на сайте;
  • пишем тексты, подбираем изображения, размещаем контент;
  • создаем контент-маркетинговую стратегию (блог, новости, другие разделы) с учетом требований поисковых систем.
Скрыть
Ценность контента от имени вашего бренда — не в ключевых словах и не в огромном количестве текстов. А в том, насколько он может помочь потенциальному клиенту.
В AllWrite знают, как сделать контент качественным и интересным, где он имеет смысл и куда его правильно интегрировать. Мы делаем это уже 7 лет.
Остались вопросы?
АндрейВедущий специалист отдела продаж
Спросить Андрея
Кто будет работать над вашими проектами?
Татьяна
Менеджер-редактор
Начинала в компании как автор коммерческих материалов, поэтому знает о специфике этой работы изнутри. С текстами и благодарными заказчиками «дружит» уже почти 20 лет.
Екатерина
Менеджер-редактор
Опыт в копирайтинге 8 лет, выступает консультантом по коммерческим проектам. Кроме редактуры и контроля над поектами пишет статьи, потому что просто любит это дело.
A также
  • Редакторы
  • Фотографы
  • Корректоры
  • Видеографы
  • Копирайтеры
  • Сммщики
  • Журналисты
  • Дизайнеры
Мы знаем, о чем говорим!
Выпустили брошюру по практическому копирайтингу в рамках совместной работы с порталом. Только актуальные приемы, работа над ошибками, польза, немного юмора и реальный опыт работы со словом.
Выступаем на обучающих мероприятиях в качестве приглашенных экспертов. Делимся своим опытом с маркетологами белорусских компаний. Скачать презентацию
Даем экспертное мнение о рынке копирайтинга, соискателях и процессах: редактор Евгения рассказывает, как меняется копирайтинг в 2018 году.
Делимся своими наработками и опытом в качестве экспертов: редактор Екатерина рассказывает, как накликать целевые действия.
Делимся бизнес-опытом: учредитель Вячеслав рассказывает, как мы отладили процесс найма, обучения и отбора копирайтеров.
Показываем, чего достигли: редакторы в кейсе рассказывают, как они подготовили столь высокий по прочтениям копирайтинговый цикл.
Рассказываем Pressfeed. Журналу, как писать крутые заголовки для коммерческих статей: даем работающие приемы и инструкции, объясняем все на примерах.
Редактор Катя Пучкело показывает, как распознать бесполезного копирайтера и такой же бесполезный копирайтинг еще на подлете, на что обратить внимание, когда ищете автора в команду или на проект.
Главный редактор Катя Пучкело дает рекомендации по запуску блога в большом материале Pressfeed.Журнала «5 обязательных этапов до запуска блога для бизнеса».
Нам доверяют
За последние 1,5 года размещено более 400 статей на самой крупной площадке Беларуси
Пишите, мы покажем примеры в вашей тематике.
НАПИСАТЬ