Мы же работаем над внутренним и внешним созданием контента и решаем задачи:
Правильные тексты, которые будут «жить» и через год после публикации. Не за счет включенного в услуги СЕО пакета текстов, а благодаря регулярному, интересному контенту по всем фронтам: блог, новости, кейсы, презентации и др. предлагаем на выбор 5–7 вариантов.
Положительное влияние на позиции в поиске Яндекса. Привлечение информационного трафика улучшает поведенческие факторы сайта, косвенно влияет на продажи.
Есть четкая стратегия продвижения, а не обновления блога раз в 2 месяца, потому что «Давно сайт не обновляли, надо что-то написать».
Бренд ненавязчиво, но есть везде: в рассылках, Яндекс.Дзене, соцсетях, на других площадках.
Аудитория отовсюду. Вы закрываете ее боль и изменяете поведение читателей, подписчиков, комментаторов мощью слова и визуала.
Помогаем бренду показать свою экспертность
Если вкратце, то станем внешней редакцией для вашего продукта: от работы с сайтом до распространения контента далеко за его пределами.
Если подробнее, то предлагаем разные пакеты контент-услуг, оптимальные для вашего бизнеса.
Пакеты
Мини
Оптима
Максимум
Индивидуальный
Анализ контента на сайте, правки*
Контент-план
Статьи в блог (до 5000 знаков/1 текст)
Новости (до 1500 знаков/1 текст)
Подготовка текстов в подразделы (до 2000 знаков/1 текст)
по запросу
Размещение статей**
-
-
-
Email-рассылки
-
Яндекс.Дзен
-
-
-
Статьи на внешних ресурсах
-
-
-
Итого
5700
11 300***
25 200***
*По умолчанию в каждый пакет включен аудит текстов на основных страницах сайта, редакторская правка х-разделов на выбор заказчика.
**Возможность размещения статей оговаривается индивидуально.
***Цена актуальна, если у клиента есть созданный аккаунт для рассылок.
Стоимость с созданием аккаунта оговаривается отдельно.
Как мы работаем
Этап 1
Оставьте заявку или выберите готовый пакет услуг.
Этап 2
Скачайте, заполните и вышлите нам бриф.
Этап 3
Мы выполняем бесплатное тестовое задание, определяем авторов, согласовываем список работ.
Этап 4
Заключение договора, оплата.
Этап 5
Команда AllWtite проводит мозговой штурм, вы получаете готовый контент-план с темами, таймингом, планом работ.
Этап 6
Согласование контент-плана, внесение правок.
Этап 7
Подготовка материалов, согласование, размещение.
Позвоните или напишите нам
У вас точно появились вопросы — у нас уже есть на них ответы
Как поступить, если нужно не только получить пакет услуг, но и привести в порядок весь контент сайта, который был ранее: уникализировать, исправить ошибки и т. д.?
Каждый пакет продвижения включает аудит контента сайта, рекомендации по исправлению. По умолчанию мы правим 3, 6 или 9 разделов на выбор заказчика. Что делать с другими страницами, обсуждаем дополнительно.
Где вы будете брать новости на нужную мне тему?
1 раз в неделю редактор будет высылать подборку новостей по теме, из которых вы сможете выбрать подходящую. Как правило, это общие инфоповоды в вашей сфере. Также вы сами можете присылать запросы под ваш бизнес: акция, выпуск нового продукта, открытие магазина и так далее.
Если мне не понравятся темы контент-плана, вы сделаете новые?
Мы всегда делаем запас тем для выбора — плюс 3–5 резервных тем к пакетному предложению. Если же вы согласуете все, то резервные перейдут в следующий месяц.
Их всех ваших услуг мне нужно только описание карточек товаров и пару статей для блога в месяц. Больше ничего не хочу. Что делать?
Такие внепакетные услуги мы тоже оказываем. Полный перечень здесь.
Что, если мне не понравятся тексты, которые вы напишете?
Перед началом сотрудничества вы сможете выбрать авторов для своего проекта. Мы предлагаем следующую схему: 3 разных копирайтера напишут для вас 3 текста по одной согласованной теме, а вы выберете тех, что вам понравились. Также мы делаем 2 бесплатные доработки текста по конкретным комментариям.
Не хочу пакет на полгода, только на месяц. Это возможно?
Да, наши пакеты разработаны из расчета на месяц работы.
Как вы составите КП в моей сфере? Вы разбираетесь в промышленных дробилках?
Во-первых, у нас есть авторы совсем не с журналистским прошлым (медики, строители, инженеры, психологи и др.). Во-вторых, любую тему можно раскрутить, опираясь на авторитетные, по мнению клиента, источники информации и его экспертное мнение (интервьюирование).
Остались вопросы?
АндрейВедущий специалист отдела продаж
Знает оветы на все ваши вопросы