Как увеличить конверсию с помощью ремаркетинга
В среднем на сайте со 100 посетителей – 1 становится покупателем.
Ремаркетинг позволяет довести это число до 3 человек. Прирост прибыли на 200%!
Ремаркетинг: как это работает?
Цель этого инструмента интернет-рекламы – возвращать потенциальных клиентов, которые посетили сайт, возможно даже поместили товар в корзину, но так ничего и не купили.
Такому посетителю демонстрируется объявление продукции вашего сайта, что побуждает его вернуться к вам и завершить начатое действие.
Деликатная напористость: динамический ремаркетинг
Часто посетители сайта изучают ассортимент определенных разделов, открывают конкретные товары и… уходят.
Динамический ремаркетинг позволяет отображать на сторонних ресурсах, а также в результатах поиска объявления именно тех товаров или услуг, которыми пользователь интересовался на вашем сайте ранее.
Вкупе с выгодным предложением (акция или скидки) это позволяет вернуть пользователя на ваш ресурс и побуждает его совершить покупку.
Чтобы увидеть, как это работает на практике, можете зайти на сайты wildberries.by, 24shop.by или ulmart.ru. Экспериментально откройте пару товаров, а затем посмотрите, какие объявления будут Вам показываться в течение недели-другой на других сайтах.
Нацеленность на сотрудничество
Единожды воспользовавшийся услугами ресурса пользователь будет получать рекламные оповещения, мотивирующие его обращаться к вам снова и снова.
Система составляет список клиентов, которым будет демонстрироваться объявление по индивидуально заданным критериям.
Например: абоненты, совершившие покупку на определенную сумму или периодически интересующиеся конкретными разделами, увидят рекламу, а пользователи, только зашедшие на сайт, – нет.
Так достигается максимальная отдача от постоянных покупателей и не происходит «отпугивание» случайных посетителей ненужными им оповещениями.
В чем же «соль»?
- выгодные цены. Вам не нужно платить за показ объявлений, оплата происходит исключительно за «клики». Затраты на ремаркетинг составляют 2–10 % от всего рекламного бюджета;
- глубокая система настройки. Возможность создания точного списка получателей рекламы. Это поможет в формировании и управлении клиентской базы;
- рост конверсии при уменьшении затрат на привлечение посетителей. Реклама демонстрируется пользователям, которые уже проявили интерес к сайту;
- престиж. Постоянное присутствие рекламы создает иллюзию внушительных затрат на маркетинг. А это в глазах многих клиентов говорит о солидности организации и высоком качестве услуг;
- «фора». Технология не так давно появилась на рынке, и еще немногие с ней знакомы. Это дает большое преимущество перед конкурентами.
В Allwrite ремаркетинг настраивают с 2014 года. В некоторых «компаниях», оказывающих услуги контекстной рекламы, о ремаркетинге еще не знают.
Вас заинтересовала подобная услуга? Задавайте свои вопросы ответом на это письмо!