Нужно ли вашему бизнесу комплексное продвижение
Предлагаем затронуть SEO-продвижение вашего сайта в интернете. Вы узнаете о различиях между этими методами продвижения и о том, нужно ли именно вашему бизнесу комплексное продвижение.
Что такое SEO?
Покажем наглядно:
Специалист по поисковой оптимизации проводит с сайтом комплекс мер, которые постепенно поднимают его в результатах выдачи поисковых систем. Чем выше позиции сайта, тем больше заинтересованных пользователей приходит на ресурс.
Вам подойдет этот способ привлечения клиентов, если:
- Конкуренция в вашей области небольшая – люди ищут то, что есть только у вас и еще у нескольких компаний. Например, обучение работе на редких станках, дрессировка обезьян и так далее.
- Услугу или продукт нельзя рекламировать согласно Закону «О рекламе». Например, алкогольную продукцию, лекарства, медицинскую технику, медицинские услуги; ценные бумаги, табачные изделия и курительные принадлежности, детское питание и прочее (правила Яндекс и Google).
- Вы готовы некоторое время подождать, но получить долговременные и дешевые результаты.
- У вас широкий ассортимент и вы никакому товару не хотите отдавать предпочтение – не нужно тратить деньги на большое количество ключевых слов. Например, вы владеете интернет-магазином, где 5000 товаров.
Преимущества двух видов рекламы
Недостатки
Как видно из инфографики, однозначного ответа, что выбирать для повышения конверсии, нет.
Каждый вид рекламы по-своему хорош и однозначно приносит результат.
Ответ на вопрос «Что делать?» довольно прост: использовать оба вида. Так делают все успешные компании, потому что, чем больше рекламных каналов используется, тем лучше результат. Если вы начали с контекстной рекламы и есть положительные результаты, мы рекомендуем добавить через несколько месяцев и SEO-продвижение. Это только усилит входящий поток клиентов.
Если вы уверены в успехе вашего бизнеса и у вас есть бюджет как минимум на 6 месяцев, а лучше на год для маркетинга в интернете, то смело используйте и контекстную рекламу, и SEO-продвижение в комплексе.
Если же у вас есть, например, $300 и вы хотите SEO-продвижение сайта, то это, по сути, поставить на «красное» или «черное» – получится сразу или бюджет закончится раньше, чем вы получите первые результаты. В последнем случае не тратьте свои деньги, а инвестируйте их в контекстную рекламу или в другие маркетинговые активности.
Успехов и пусть каждый вложенный в рекламу цент принесет 10-кратный результат!