Превращаем посетителя в реального покупателя
Поговорим о наболевшем – о преобразовании посетителей сайта в ваших реальных клиентов или покупателей. Иными словами, речь пойдет о конверсии.
Как увеличить показатель и что для этого нужно делать?
Давайте обратимся к цифрам.
Из предыдущих выпусков мы узнали, что из 100 посетителей получается в среднем 1% клиентов. Какая-то грустная статистика выходит: 99 человек вроде бы искали, но не купили.
Как сделать так, чтобы не 1%, а 3% стало заказчиками, а лучше и все 10%?
Ведь представьте, если при вложенных 20 000 вы получаете возврат 25 000 – это уже неплохо. Но если конверсию увеличить хотя бы в 2 раза, то получаем не 25 000, а 40 000. Согласитесь, цифры намного приятнее.
Самое важное: сайт должен обладать системами сбора статистики и аналитики.
- Яндекс.Метрика и Google Analytics;
- установленные системы сбора целей;
- а также Вы должны хотя бы раз в месяц смотреть сайт через Вебвизор.
Эффективные методы повышения конверсии
- демонстрация приветственного сообщения;
50% посетителей проводят на сайте не более 10 секунд. Успейте за это время продемонстрировать клиенту «цепляющее» приветственное сообщение. В нем можно указать, как осуществляется доставка в город проживания посетителя, какие скидки и акции сейчас действуют, каковы выгоды покупки в вашем магазине.
- использование интерактивного чата;
Интерактивный чат может повысить конверсию на 20% и более. Посетители, воспользовавшиеся им, покупают в 3 раза чаще и в 90% случаев оставляют положительные отзывы. Однако для получения результата следует выделять под эти цели обученных специалистов по общению с клиентами.
- добавление кнопки «Купить в 1 клик»;
Кроме кнопки «Добавить в корзину», в описании товара должен быть пункт «Купить в 1 клик». Это может повысить конверсию более чем на 50%.
Внимание! Не рекомендуется полностью убирать пункт «Добавить в корзину» – подобные меры могут увеличить количество заказов, но и число отказов возрастает.
- исследование эффективности SMM;
Иногда удаление кнопок социальных сетей приводит к повышению конверсии. В частности, так происходит с интернет-магазинами, действующими на рынке B2B.
Итак, вы занимаетесь недвижимостью, стройматериалами или поставкой профессионального и точного оборудования. Какова вероятность того, что покупатель, который заинтересован в ваших услугах, подпишется на обновления в группе «Вконтакте»? Маловероятно – это мягко сказано. В этом случае можно даже уменьшить конверсию.
Правильная страница товара – та, где у покупателя нет иного выбора, кроме как нажать «Положить в корзину» или «Заказать». Кнопки же социальных сетей только отвлекают от покупки.