Тизерная реклама как возможный инструмент привлечения клиентов
Вам всегда было интересно, что это такое?
Знакомьтесь, тизерная реклама!
В этой статье поговорим о том, кому она подходит и какие возможности предлагает.
Тизерная реклама от англ. teaser «дразнилка, завлекалка» – рекламное сообщение, которое дразнит, привлекает пользователя. Этот вид рекламы построен на интриге. Само сообщение состоит из провокационных краткой фразы и картинки. «Тизер» содержит только часть информации о продукте, не демонстрируя сам товар.
Использовать тизерную рекламу можно разными способами, например, размещать ее на своих ресурсах или закупать рекламные места в тизерных и социальных сетях.
Где можно встретить тизеры?
- Новостные сайты.
- Сайты кино-онлайн, музыкальные порталы.
- Социальные сети.
Когда и зачем используют тизерную рекламу?
Тизерная, или pull-реклама, может применяться на всех этапах продвижения товара. Она используется при запуске в производство продукта или в процессе разработки концепции новой услуги, когда аудитория не имеет понятия, о чем идет речь.
Яркий пример хорошей тизерной рекламы
Принцип в том, что ваша тизерная реклама должна быть такой, чтобы и вы сами на нее реагировали.
Кому подходит такая реклама
Можно выделить несколько основных тематик, которые отлично подходят для заработка на «тизерах»:
- Женская тематика на первом месте. Женские порталы обычно быстро набирают посещаемость. Например, тизер о том, как похудеть, гарантированно обеспечит вас кликом. Сайты для женщин имеют очень большую кликабельность на тизерах, такая реклама цепляет женскую психологию и притягивает, как магнит.
- Медицинская тематика также способна быстро затянуть на тизер любого посетителя, который интересуется своим здоровьем.
- Игровая тематика. На игровых порталах тизерную рекламу настраивают специально под игровую тематику. Посетителей здесь достаточно много, потому что наиболее часто такие сайты развиваются различными статьями, модами, патчами и другими программами. Именно поэтому оборот посетителей в день набирается очень большой.
Плюсы и минусы тизерной рекламы
Плюсы
- Невысокая стоимость.
«Тизер» оптимально подходит для проведения нескольких рекламных кампаний с учетом различных долей целевой аудитории. Например, цена одного клика в тизерных сетях стоит от 0,7 до 10 центов, а Яндекс.Директ запрашивает со своих клиентов за переход от 1,85 до 50 центов. - Высокий охват пользователей Рунета
- Узконаправленная, гибкая настройка
Диапазон настроек тизера по различным типам таргетинга столь широк, что позволяет целенаправленно охватить рекламой только определенную группу пользователей. - Конверсия трафика. Здесь есть одно НО. Все зависит от настройки тизера. Если сделать все правильно, то конверсия будет высокой.
Минусы
- Помните! Реклама узкоспециализированного товара через тизерные сети – это бессмысленное дело. Тизерная реклама эффективно работает в отношении товаров массового потребления, услуг, новостей и контента. Если решить продавать через подобную систему сварочный аппарат, то не стоит ожидать отдачи. Весь вопрос состоит в цене и необходимости товара для потребителей. Принятие решения покупки тизерной рекламы в этом случае неблагоразумно.
- «Мертвые» клики.
«Скликивание» или переходы по рекламе, санкционированные вебмастерами и конкурентами, создают так называемый ботовый трафик. Повышение собственных доходов вебмастеров – вот причина столь негативного явления. 45% — таков вероятностный процент ботовых кликов. Однако существуют способы борьбы со «скликиванием»:
- создание black-листов;
- использование макросов для отслеживания статистики по площадкам;
- помощь специалистов.
О них вам должны рассказать специалисты.
В заключение
Может быть, вам как пользователю сети и не нравится такая реклама. Но если ваш товар ориентирован на массовую аудиторию, не стоит игнорировать такой канал привлечения клиентов.