Email-маркетинг

Поможем бизнесу освоить надежный канал связи со своими потенциальными и реальными клиентами. Сделаем аккаунт в рассылочном сервисе, проведем настройки, напишем тексты, позаботимся об оформлении и отправке письма по вашей базе.

Что нужно для работающей рассылки

  • База email-адресов, которые
    реальные и потенциальные покупатели
    передали вам добровольно
  • Кратно и понятно сформированное УТП
  • Готовность много и тесно
    сотрудничать с авторами

Польза для бизнеса

  • Наращивает продажи
  • Повышает вероятность повторных продаж
  • Привлекает обратно ушедших / потерянных клиентов
  • Усиливает лояльность к бренду
  • Помогает отделиться от конкурентов
  • Дает высокую конверсию

Мы не работаем с триггерными рассылками. Наша задача – составить и отправить письма с уникальным предложением. Рассылка без четкого УТП, плана и регулярности не достигнет своей цели. Чтобы добиться ощутимого результата, придется использовать письма разных видов. Рекламные и продающие письма должны разбавляться информационными, новостными и рассылаться строго по графику. Подробнее – ниже.

Сценарии рассылок

  1. Акционные письма Сообщают о скидках, акциях, приятных праздничных бонусах.

    Если вы считаете, что полный цикл емейл-маркетинга вам пока не под силу, рекомендуем остановиться на отправке акционных писем. Они будут рассылаться по желаемой базе клиентов или посетителей ресурса тогда, когда будет появляться свежая акция либо будут объявляться скидки.

  2. Вовлечение Интересные рассылки, которые должны поддержать желание покупать только у вас.

    Чтобы сделать клиента постоянным, нужно отправлять ему письма с новыми предложениями. Например, о том, что в компании началась акция или произошло обновление каталога. Такого типа рассылка должна быть регулярной, чтобы сделать из разового клиента постоянного.

  3. Реанимация Рассылки для клиентов, которые регулярно делали покупки и вдруг перестали.

    Если у вас были клиенты, которые неоднократно покупали или заказывали, но потом вдруг перестали, это не значит, что они ушли безвозвратно. Их можно вернуть. И поможет в этом цепочка реанимационных писем. В этих письмах нужно рассылать напоминания в стиле «Мы скучаем, возвращайтесь!». Вернуть клиентов можно и с помощью купонов, скидок и прочих интересных предложений.

  1. Постпродажное обслуживание Рассылки с полезными и новостными материалами.

    В этой рассылке нет прямых продаж. В ней есть то, что интересно читателю. Ссылки на новые статьи на вашем сайте, полезные советы, дайджест новинок и новостей в вашей сфере. Все это формирует лояльность клиента к бренду. Различие этой рассылки с контент-маркетингом в том, что здесь допускаются периодические письма с продажами.

  2. Контент-маркетинг Основная задача – спровоцировать подписаться на рассылку. Никаких прямых продаж.

    Это могут быть информационные письма с новостями отрасли или полезными статьями. Прямого дохода такая email рассылка не приносит, но отлично работает на запоминаемость бренда и влияет на долгосрочные продажи. Периодичность отправки будет зависеть от вашего бюджета и пожеланий.

Стоимость рассчитывается индивидуально




Этапы работы

  • Обсуждаем стратегию рассылки и сроки, заключаем договор и ожидаем внесения предоплаты.
  • Настраиваем платные сервисы еmail-рассылки для оптимизации и автоматизации процесса.
  • Прорабатываем письмо, согласовываем текст и вносим правки.
  • Верстаем материал в специальном редакторе, чтобы письмо одинаково корректно отображалось во всех почтовых сервисах. Могут использоваться стиль и цвета сайта.
  • Запускаем рассылку и составляем отчет, в котором указывается процент открытий, число переходов с письма на сайт, количество заявок и целевых действий.

Условия сотрудничества

  • Стоимость email-рассылки – от 11000 RUB
  • Выполнение – от 2 недель с
    момента подписания договора и
    согласования стратегии
  • Отчет – через 5 дней после
    запуска рассылки

Возникли вопросы? Мы ответим!