Реклама на мобильных телефонах
Зачем использовать
- 49%
россиян пользуются смартфонами
- 50%
телезрителей во время просмотра ТВ заходят в интернет с мобильного телефона, планшета или лэптопа
Онлайн каждый день
(процент интернет-пользователей и их возраст соттветственно)
- 98% <25
- 97% 25-35
- 91% 35-44
- 86% 45-54
- 78% >55
«Когда мне нужна информация, интернет – это первое место, где я ее ищу», –
говорит 59% интернет-пользователей.
Цели
- 1 Охватить максимальное количество пользователей
за счет привлечения владельцев смартфонов - 2 Продвигать мобильные
приложения и ресурсы - 3 Генерировать трафик на
мобильную версию сайта
Преимущества:
- Активное время просмотра в режиме 24/7
- Заметность. Рекламная ссылка занимает 10-20% экрана мобильного устройства, а баннер – все 30%.
- Дешевизна клика – от 3 RUB.
Реклама в приложениях
Выдача на мобильном телефоне
Реклама приложений
Баннеры на обычных сайтах,
которые также видны с телефона