Продвижение интернет-магазина от 20 000 руб. в месяц
Оптимизировать онлайн-магазины сложнее, чем другие коммерческие сайты. Этот вид продвижения стоит особняком, поскольку связан с рядом определенных сложностей:
- Большое число похожих товаров
- Огромное количество страниц для оптимизации
- Небольшая уникальность контента
- Усложненная навигация по сайту
- Исключительно большой объем ключевых слов и дополнительных фраз, которые используются в запросах
Что дает продвижение, заказанное в AllWrite
- Позиции в топе поисковых систем
- Рост популярности среди целевой аудитории
- Расширение базы клиентов и продаж
- Формирования лояльности и доверия аудитории
- Долговременный эффект
Стоимость продвижения интернет-магазина
Цену определяет ряд факторов:
- Итоги первичного аудита
- Объем страниц, товаров для продвижения
- Технологии оптимизации
Конечная стоимость включает в себя фиксированную (оплата работы специалиста) и нефиксированную (плата за результаты продвижения: конверсию, позиции в поисковой выдаче) части.
Качественное продвижение строится на тесном сотрудничестве заказчика и исполнителя. План согласуется с клиентом, а по результатам работы составляются ежемесячные отчеты.
Этапы работы продвижения интернет-магазина
- Аудит сайта. Оцениваем техническую сторону ресурса и его место в поисковой выдаче.
- Анализ конкурентов из топ-10 поисковых систем. Изучаем условия, на которых конкуренты реализуют товары, оцениваем стратегию оптимизации и семантическое ядро.
- Формирование семантического ядра. Подбор словосочетаний, которые чаще всего пользователи вбивают в поисковую строку. Ключи должны быть релевантны поисковым запросам и иметь высокую частоту употребления.
- Создание контента для сайта. Тексты должны быть уникальными, поскольку одни и те же товары и услуги продают десятки тысяч сайтов. И неуникальность контента может стать серьезным препятствием для продвижения.
- Внутренняя оптимизация. Ключевые фразы включаются в текст естественно, чтобы поисковые роботы не заподозрили переспам. Грамотная перелинковка позволяет подтолкнуть клиента к незапланированным покупкам и увеличить время его нахождения на сайте.
- Внешняя оптимизация. При создании ссылочной массы нужно учесть, что значение имеет не столько количество, сколько качество ссылок (их релевантность).
- Анализ поведенческих факторов. Мы собираем и анализируем информацию о том, сколько времени пользователь пробыл на сайте, какие страницы привлекли внимание, какие товары заинтересовали и прочее.
- Обеспечение постоянной поддержки продвижения