Продвижение интернет-магазина от 20 000 руб. в месяц

Оптимизировать онлайн-магазины сложнее, чем другие коммерческие сайты. Этот вид продвижения стоит особняком, поскольку связан с рядом определенных сложностей:

  • Большое число похожих товаров
  • Огромное количество страниц для оптимизации
  • Небольшая уникальность контента
  • Усложненная навигация по сайту
  • Исключительно большой объем ключевых слов и дополнительных фраз, которые используются в запросах

Что дает продвижение, заказанное в AllWrite

  1. Позиции в топе поисковых систем
  2. Рост популярности среди целевой аудитории
  3. Расширение базы клиентов и продаж
  4. Формирования лояльности и доверия аудитории
  5. Долговременный эффект

 

Стоимость продвижения интернет-магазина

Цену определяет ряд факторов:

  • Итоги первичного аудита
  • Объем страниц, товаров для продвижения
  • Технологии оптимизации

Конечная стоимость включает в себя фиксированную (оплата работы специалиста) и нефиксированную (плата за результаты продвижения: конверсию, позиции в поисковой выдаче) части.

Качественное продвижение строится на тесном сотрудничестве заказчика и исполнителя. План согласуется с клиентом, а по результатам работы составляются ежемесячные отчеты.

Получить бесплатный аудит

Этапы работы продвижения интернет-магазина

 

  1. Аудит сайта. Оцениваем техническую сторону ресурса и его место в поисковой выдаче.
  2. Анализ конкурентов из топ-10 поисковых систем. Изучаем условия, на которых конкуренты реализуют товары, оцениваем стратегию оптимизации и семантическое ядро.
  3. Формирование семантического ядра. Подбор словосочетаний, которые чаще всего пользователи вбивают в поисковую строку. Ключи должны быть релевантны поисковым запросам и иметь высокую частоту употребления.
  4. Создание контента для сайта. Тексты должны быть уникальными, поскольку одни и те же товары и услуги продают десятки тысяч сайтов. И неуникальность контента может стать серьезным препятствием для продвижения.
  5. Внутренняя оптимизация. Ключевые фразы включаются в текст естественно, чтобы поисковые роботы не заподозрили переспам. Грамотная перелинковка позволяет подтолкнуть клиента к незапланированным покупкам и увеличить время его нахождения на сайте.
  6. Внешняя оптимизация. При создании ссылочной массы нужно учесть, что значение имеет не столько количество, сколько качество ссылок (их релевантность).
  7. Анализ поведенческих факторов. Мы собираем и анализируем информацию о том, сколько времени пользователь пробыл на сайте, какие страницы привлекли внимание, какие товары заинтересовали и прочее.
  8. Обеспечение постоянной поддержки продвижения

Возникли вопросы? Мы ответим!