Молодого сайта
Кому подходит
- 1 Для крупных ресурсов, продажи которых зависят от объемов трафика
- 2 Для сайтов, которым нужны целевые посетители
- 3 Для бизнесменов, готовых платить за увеличение целевого потока
Почему сложно продвигать молодые сайты
-
Методы «конвейерной»
оптимизации не работаютНовый сайт можно быстро продвинуть только с помощью повышения его качества. Такие популярные «конвейерные» методы, как покупка ссылок и прочее, в этой ситуации не действуют. Поэтому сео-специалисту придется провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию. И на это уйдет много времени.
-
Точно спрогнозировать
выход в топ невозможноКаждый ресурс – уникальный механизм. И чтобы его запустить, придется искать подход. Имитировать эффективную стратегию продвижения невозможно. Специалист должен повышать значимость ресурса: провести внутреннюю оптимизацию, улучшить поведенческие факторы, постоянно тестировать работу и корректировать стратегию. И потому невозможно оценить, сколько времени потребуется на вывод в топ. Это значительный недостаток при работе с молодыми сайтами.
-
Продвижение занимает
больше времениВсе, о чем было сказано выше, приводит к логичному выводу: времени на вывод сайта в топ потребуется больше. В среднем на раскрутку молодого ресурса нужно 5-6 месяцев. Случаются и исключения, когда процесс занимает всего 3 месяца. Но в этом случае речь ведется о 2-3 запросах, количество которых не увеличивается. Надо понимать, что за 3 месяца вывести абсолютно новый ресурс в лидеры в любой сфере не получится. Но если вы настроены серьезно и готовы потратить свое время, результаты вас порадуют.
Перечень работ:
- Технический аудит
- Исправление ошибок, технические настройки
- Внутренняя оптимизация (работа с текстами, мета-тегами, перелинковкой и прочим)
- Аудит юзабилити, составление рекомендаций и внедрение
- Увеличение ссылочной массы
- Работа с поведенческими и коммерческими факторами (для коммерческих ресурсов)