Продвижение по лидам

Продвигать сайт по лидам и оплачивать только целевые действия – удобная позиция, поскольку все риски заказчик делит с исполнителем пополам.

Оплачиваются только выполненные целевые действия: звонок, регистрация, подписка, покупка. Выгодно? Конечно, но не всем.

Лидом может считаться:

  • Цена лида определяется сложностью совершаемого действия и его близостью к продаже. Например, кнопка «Заказать» стоит дороже, чем кнопка «Скачать прайс». И все потому, что подводит вплотную к покупке.

    Что можно принимать за лид:

    Покупка через онлайн-корзину
    Звонок в колл-центр
    Переход на определенную страницу (контакты, прайс)
    Подписка на рассылку
    Заказ через форму обратной связи или онлайн-консультанта
    Скачивание файла (прайса, проекта)

Кому подходит

  • 1 Для больших интернет-магазинов
  • 2 Для ресурсов с самыми распространенными услугами
  • 3 Для туристических агентств
  • 4 Для курсов и тренингов
  • 5 Для финансовых учреждений

Кому НЕ подходит!

  • 1 Онлайн-магазинам с:
    1. малым ассортиментом
    2. редкой и дорогой продукцией
    3. узкоспециализированным товаром с малым числом запросов
    4. некачественными товарами
  • Некачественным сайтам
  • 3 Сервисам В2В
    с механизмом «длинных» продаж

Преимущества продвижения по лидам:

  • Минимальная абонентская плата
  • Основные платежи за целевые действия
  • Увеличение целевого трафика
  • Наращивание узнаваемости бренда
  • Больше заказов с сайта
  • Механизмы оплаты просты и понятны
  • Фиксированная часть
    (оплата работы
    специалиста – от 10 000 РУБ)
  • +
  • Плата за
    лиды
    (на момент
    выставления счета)
  • =
  • Оплата
    продвижения

    (за месяц)
  • Фиксированная часть включает:

    Подбор, согласование и распределение по страницам сайта запросов
    Проведение технической оптимизации
    (настройка главного зеркала, удаление дублей и так далее)
    Оптимизация текстов
    Работа с мета-тегами
    Дополнительные действия, касающиеся внутренней оптимизации
    Наращивание качественной ссылочной массы сайта

  • Плата за лиды

    Предполагает оплату за привлеченные лиды в течение месяца. На старте отмечается уже имеющееся число лидов. Разница между начальным числом и конечным оплачивается. Цена одного лида заранее указывается в договоре.

Возникли вопросы? Мы ответим!