Реклама в YouTube

YouTube – сайт №1 по просмотру
видеороликов и онлайн-трансляций в России и СНГ. Чтобы привлечь аудиторию, используйте незанятую площадку с оплатой за клики по цене до 3 RUB.

Аудитория YouTube более внимательная и лояльная к рекламе

  • 29%

    переходит по ссылке к видео, чтобы узнать подробности об авторе

  • 25%

    ищет дополнительные сведения о прорекламированной услуге / товаре

Где мы поместим
вашу рекламу:

  • На главной странице YouTube

    Баннеры, видеоролики. Таргетинг на демографию, интересы, категорию. Возможны дневные показы

  • На странице поиска

    Баннеры, видеоролики. Таргетинг на демографию, интересы, категорию

  • На странице просмотра

    Баннеры, видеоролики, pre-roll. Таргетинг на демографию, интересы, категории

Главная страница YouTube
Страница поиска
Страница просмотра

Кому мы показываем рекламу на YouTube

  • Тем, кто был на вашем сайте (ремаркетинг)
  • Тем, кто вбивает определенные ключевые слова в поисковой строке
  • Тем, кто просматривает релевантное видео (вы продаете диваны, пользователь смотрит конструкции диванов и видит рекламу)
  • Тем, кто в Google делал интересующие вас запросы

Ремаркетинг для целевой аудитории

  • Пользователь просмотрел
    объявление целиком
  • Найдем его на YouTube,
    в контекстно-медийной сети
  • Поместим объявление с
    таргетингом на его группу

Виды таргетинга

  • Демографические группы. Отбираем аудиторию по полу, возрасту, родительскому статусу.
  • Интересы. Показываем рекламу людям с определенными интересами, даже если они заинтересовались сторонней темой.
  • Аудитории по интересам. Делаем видеообъявления для посетителей, которых объединяет увлечение нужной темой.
  • Особые аудитории по интересам. Разделение пользователей на небольшие группы. Например, реклама кроссовок показывается не всем, кто интересуется спортом, а только тем, кто собирается пробежать конкретный марафон.
  • Аудитории заинтересованных покупателей. Реклама для тех, кто собирается купить товар или услугу, на которых вы специализируетесь.
  • Ремаркетинг видео. Обращение к пользователям, которые имели какой-либо контакт с вашим каналом: смотрели ролики, заходили на страницу автора и прочее.
  • Места размещения. Таргетинг на конкретные каналы, ролики, приложения, сайты или площадки. Например, можно настроить рекламу на весь блог или на главную страницу новостного ресурса.
  • Темы. Настройка рекламы на конкретную тему на YouTube и в контекстно-медийной сети.
  • Ключевые слова. Отстройка показа рекламы на каналы, видео и сайты, где упоминаются нужные вам ключевые запросы либо же пользователь вводил эти ключевые слова в поисковые системы.

Возникли вопросы? Мы ответим!