Реклама в YouTube
YouTube – сайт №1 по просмотру
видеороликов и онлайн-трансляций в России и СНГ. Чтобы привлечь аудиторию, используйте незанятую площадку с оплатой за клики по цене до 3 RUB.
Аудитория YouTube более внимательная и лояльная к рекламе
- 29%
переходит по ссылке к видео, чтобы узнать подробности об авторе
- 25%
ищет дополнительные сведения о прорекламированной услуге / товаре
Где мы поместим
вашу рекламу:
- На главной странице YouTube
Баннеры, видеоролики. Таргетинг на демографию, интересы, категорию. Возможны дневные показы
- На странице поиска
Баннеры, видеоролики. Таргетинг на демографию, интересы, категорию
- На странице просмотра
Баннеры, видеоролики, pre-roll. Таргетинг на демографию, интересы, категории
Главная страница YouTube
Страница поиска
Страница просмотра
Кому мы показываем рекламу на YouTube
- Тем, кто был на вашем сайте (ремаркетинг)
- Тем, кто вбивает определенные ключевые слова в поисковой строке
- Тем, кто просматривает релевантное видео (вы продаете диваны, пользователь смотрит конструкции диванов и видит рекламу)
- Тем, кто в Google делал интересующие вас запросы
Ремаркетинг для целевой аудитории
- Пользователь просмотрел
объявление целиком - Найдем его на YouTube,
в контекстно-медийной сети - Поместим объявление с
таргетингом на его группу
Виды таргетинга
- Демографические группы. Отбираем аудиторию по полу, возрасту, родительскому статусу.
- Интересы. Показываем рекламу людям с определенными интересами, даже если они заинтересовались сторонней темой.
- Аудитории по интересам. Делаем видеообъявления для посетителей, которых объединяет увлечение нужной темой.
- Особые аудитории по интересам. Разделение пользователей на небольшие группы. Например, реклама кроссовок показывается не всем, кто интересуется спортом, а только тем, кто собирается пробежать конкретный марафон.
- Аудитории заинтересованных покупателей. Реклама для тех, кто собирается купить товар или услугу, на которых вы специализируетесь.
- Ремаркетинг видео. Обращение к пользователям, которые имели какой-либо контакт с вашим каналом: смотрели ролики, заходили на страницу автора и прочее.
- Места размещения. Таргетинг на конкретные каналы, ролики, приложения, сайты или площадки. Например, можно настроить рекламу на весь блог или на главную страницу новостного ресурса.
- Темы. Настройка рекламы на конкретную тему на YouTube и в контекстно-медийной сети.
- Ключевые слова. Отстройка показа рекламы на каналы, видео и сайты, где упоминаются нужные вам ключевые запросы либо же пользователь вводил эти ключевые слова в поисковые системы.