ОдноклассникиOK.RU
Сообщите клиентам о себе с помощью таргетированной рекламы в Одноклассниках.
Аудитория Одноклассников
- Быстро раскупаются недорогие товары
- Пользователи участвуют в конкурсах, ставят оценки
- Больше женщин, чем мужчин
- Активная аудитория – от 35 лет и выше
Объявление увидят люди, которых вы ищете. Рекламу можно настраивать по 15 параметрам: от демографии до поведения. Оплата за клики / показы / установки
Форматы рекламы
- Заметки в ленте событий
- Карусель
- Видео
Мобильная реклама
Выглядит по-разному в зависимости от места расположения:
Виды таргетинга
- Географический. Укажите адрес показа с точностью до станции метро или улицы.
- Демографический. Используйте пол, возраст, семейное положение, дату дня рождения для более корректной демонстрации рекламы.
- Интересы. Представление об увлечениях пользователя формируется из сообществ, на которые он подписан, приложений, которые использует, и сайтов, на которые заходит с авторизацией через соцсеть.
- Образование и работа. Сужайте или расширяйте аудиторию показа с учетом школы, вуза, факультета, специальности и должности.
- Дополнительные параметры. Устройства, приложения, операционные системы, браузеры и прочие инструменты, которыми пользуется потенциальный покупатель.
Реклама в других социальных сетях:
Возникли вопросы? Мы ответим!
Блог
Три причины НЕ покупать тексты на бирже копирайтинга
Тексты с биржи копирайтинга стоят дешево. Но дешево не значит качественно.
Все, что вы хотели знать о воронке продаж
Воронка продаж – это момент, который должен учитываться в процессе построения бизнеса.
Хватит жить в заблуждении: мифы об интернет-маркетинге
Сфера интернет-маркетинга полнится мифами и заблуждениями.