ВКонтакте
Ваши клиенты уже зарегистрированы во ВКонтакте, нужно только сообщить им о себе.
ВКонтакте – самая популярная соцсеть в России.
97 млн человек ежемесячно пользуются ВК
2 из 5 россиянина зарегистрированы в ВК
Характеристика аудитории
- 18-27 лет самые активные пользователи
- 67,4% аудитории в возрасте 18-35.
- Лента новостей основной источник информации
Форматы рекламы
Место рекламы ВКонтакте – левая часть страницы и лента новостей. Обычно объявление состоит из картинки, заголовка, короткого описания. Оплата может браться за переходы или за показы.
- Изображение и текст
- Большое изображение
- Продвижение сообществ
Спецформат для приложений
Для приложений есть особый формат продвижения. Реклама может размещаться в блоке «Рекомендуемые» на странице каталога, а также на странице «Мои новости» между новостями сообществ и друзей пользователя.
Объявление увидят только те люди, которых вы ищете
Виды таргетинга
- Географический. Направьте объявления на жителей конкретного города, района.
- Демографический. Используйте пол, возраст, семейное положение, день рождения, образование как фильтры для своей аудитории.
- Интересы. Сообщества, на которые подписан пользователь; приложения, в которые он играет; сайты, на которых авторизируется через соцсеть, интересы (увлечения) и поведение.
- Образование и работа. Подкорректируйте показ с учетом школы, вуза, факультета, специальности и даже занимаемой должности.
- Дополнительные параметры. Устройства для входа в соцсеть, браузеры, приложения, операционные системы, аудитории ретаргетинга.
Реклама в других социальных сетях:
Возникли вопросы? Мы ответим!
Блог
Три причины НЕ покупать тексты на бирже копирайтинга
Тексты с биржи копирайтинга стоят дешево. Но дешево не значит качественно.
Все, что вы хотели знать о воронке продаж
Воронка продаж – это момент, который должен учитываться в процессе построения бизнеса.
Хватит жить в заблуждении: мифы об интернет-маркетинге
Сфера интернет-маркетинга полнится мифами и заблуждениями.