ВКонтакте

Ваши клиенты уже зарегистрированы во ВКонтакте, нужно только сообщить им о себе.
ВКонтакте – самая популярная соцсеть в России.

97 млн человек ежемесячно пользуются ВК
2 из 5 россиянина зарегистрированы в ВК

Характеристика аудитории

  • 18-27 лет самые активные пользователи
  • 67,4% аудитории в возрасте 18-35.
  • Лента новостей основной источник информации

Форматы рекламы

Место рекламы ВКонтакте – левая часть страницы и лента новостей. Обычно объявление состоит из картинки, заголовка, короткого описания. Оплата может браться за переходы или за показы.

  • Изображение и текст  
  • Большое изображение  
  • Продвижение сообществ  

Спецформат для приложений

Для приложений есть особый формат продвижения. Реклама может размещаться в блоке «Рекомендуемые» на странице каталога, а также на странице «Мои новости» между новостями сообществ и друзей пользователя.

Объявление увидят только те люди, которых вы ищете

Виды таргетинга

  • Географический. Направьте объявления на жителей конкретного города, района.
  • Демографический. Используйте пол, возраст, семейное положение, день рождения, образование как фильтры для своей аудитории.
  • Интересы. Сообщества, на которые подписан пользователь; приложения, в которые он играет; сайты, на которых авторизируется через соцсеть, интересы (увлечения) и поведение.
  • Образование и работа. Подкорректируйте показ с учетом школы, вуза, факультета, специальности и даже занимаемой должности.
  • Дополнительные параметры. Устройства для входа в соцсеть, браузеры, приложения, операционные системы, аудитории ретаргетинга.

Реклама в других социальных сетях:

Возникли вопросы? Мы ответим!