Ретаргетинг/ремаркетинг

Одного посещения сайта для покупки бывает мало. Поэтому и появилась технология ремаркетинга, которая помогает бизнесу напоминать о себе и возвращать посетителей, «догоняя» их рекламой на сторонних ресурсах. По подсчетам Allwrite, от 5% до 25% «пойманных» клиентов возвращается, чтобы позвонить, купить, подписаться на рассылку.

    • 96% пользователей уходят
      без целевого действия
    • 70% пользователей уходят,
      оставляя товар в корзине
    • 49% пользователей просматривают
      2-4 ресурса, прежде чем делать покупки

Как действует ремаркетинг

  • Пользователь
    заходит на сайт
  • Автоматически
    фиксируется в списке
  • Пользователь
    уходит с сайта
  • Списки ремаркетинга/ретаргетинг
    а находят его, и показывают рекламу
    (баннеры) на сайтах партнеров
    Google и Яндекса
  • Пользователь вспоминает
    о вас, возвращается и совершает
    целевое действие

Одного просмотра вашего сайта или товара будет достаточно, чтобы мы смогли напоминать посетителю о выгодных предложениях компании: на поиске, в соцсетях, в YouTube, на сайтах-партнерах.

Возникли вопросы? Мы ответим!