Сделайте ваш бренд узнаваемым в соцсетях
45% россиян заходят в соцсети ежедневно.
Поэтому таргетированная реклама в соцсетях – то,
что необходимо вашему бизнесу.
Выбирайте социальную сеть:
- 23%
- 37%
- 40%
Почему стоит размещать рекламу в соцсетях
120 минут в сутки россиянин находится в соцсети
23% пользователей заходят в соцсеть с разных гаджетов: с ПК, ноутбуков, планшетов, смартфонов
37% пользуются только ПК
40% пользуются только смартфонами
Самые популярные соцсети в России
Говорите о новой акции,
распродаже, товаре или услуге с
миллионами людей одновременно
- 61%
- 42%
- 35%
- 31%
Как мы используем таргетированную рекламу
Социальные сети знают о своих пользователях практически все. Мы берем полезную для нас информацию и используем ее для настройки рекламы под конкретного покупателя.
Технология таргетирования помогает запомнить нужных покупателей, разделить их на группы и использовать снова и снова. Именно эту рекламу вы видите в соцсети, когда собираетесь выбрать товар / услугу.
Виды таргетинга в соц. сетях
Мы можем разделить аудиторию на группы по следующим признакам:
- Интересы, хобби
- Поведение (люди, которые любят путешествовать или предпочитают делать покупки онлайн)
- Образование (школа, университет, факультет)
- История сделанных запросов
- Демографические данные (пол, возраст, семейное положение, события) Например, вы создали приложение для развития способности быстро читать. Книголюбы регулярно заходят в книжные онлайн или скачивают литературу. Если выбрать и загрузить список запросов нужных нам пользователей в социальную сеть, мы прицельно определим заинтересованных в приложении людей. И направим на рекламу, которая окупится с процентами.
- Местонахождение (страна и город проживания, район, станция метро и даже улица) Например, вы открыли уютное кафе в двух шагах от бизнес-центра, но посетителей нет, поскольку о вас никто еще не знает. Территориальный таргетинг в радиусе от 900 м до 2 км расскажет о заведении всем заинтересованным во вкусных обеденных перекусах, а также наглядно продемонстрирует мастерство вашего баристы и красоту десертов.
- Номера телефонов и email-адреса Показывайте рекламу только тем, кто еще не числится в списках клиентов компании, или же напомните о себе всем покупателям.
Один клик – и реклама в соцсети отправит посетителя
- в группу
- на сайт
- на страницу
- в приложение
Используйте таргетированную рекламу, чтобы:
- нарастить узнаваемость компании
- расширить положительно аудиторию
- генерировать лиды
- проводить акции и конкурсы
- получить нужные данные о клиентах
- анализировать рынок
- увеличивать количество подписчиков
- раскручивать мероприятия
- устанавливать приложения
- продавать товары и услуги
Решил выбрать ноутбук / кровать / автоТаргетированная реклама в соцсетях позволяет «поймать» покупателя на этапе выбора товара или услуги, используя для отбора широкий набор фильтров
Чем отличается от контекстной рекламы и SEO:
Решил купить, ищу продавца Контекстная реклама и СЕО-продвижение позволяют получить горячего клиента
в момент выбора продавца
Почему реклама в соцсетях дешевле контекстной рекламы на 30-50%?
- Оплата снимается за переход / показ или взаимодействие с рекламным объявлением (лайк, репост и так далее)
Цена клика формируется по принципу аукциона и сильно зависит от конкурентной среды и качества настройки рекламной кампании - Вы сами можете назначать цену за клик
- Вы сами можете выбирать бюджет: чем выше, тем шире охват
- Вы можете гибко управлять расходом рекламного бюджета
- Бюджет на рекламу состоит из двух частей
-
1 мес.
Настройка и создание рекламной кампании
Оплата кликов.
Без % и комиссий зачисляем на ваш рекламный аккаунт -
2 мес.
и далееВедение и аналитика со 2-го месяца и далее
Оплата кликов
Этапы работы
- 1
Разрабатываем стратегию:
- брифинг;
- медиаплан.
- 2
Готовимся и запускаем рекламную кампанию:
- пишем тексты и креативные материалы с триггерами;
- ищем картинки либо делаем баннеры;
- настраиваем разные типы таргетинга;
- запускаем и тестируем;
- анализируем и подбираем триггеры для конкретной аудитории;
- оптимизируем и корректируем тактику согласно результатам анализа;
- перезагружаем кампанию.
- 3
Сопровождаем кампанию и отчитываемся:
- готовим отчеты каждую неделю / месяц по договору с клиентом;
- решаем все вопросы с помощью персонального менеджера и специалиста, выделенного для работы с вами;
- предоставляем клиентский доступ в систему ВКонтакте, Таргет@Mail, ФБ