Сделайте ваш бренд узнаваемым в соцсетях

45% россиян заходят в соцсети ежедневно.
Поэтому таргетированная реклама в соцсетях – то,
что необходимо вашему бизнесу.

Выбирайте социальную сеть:

  • 23%
  • 37%
  • 40%

Почему стоит размещать рекламу в соцсетях

120 минут в сутки россиянин находится в соцсети
23% пользователей заходят в соцсеть с разных гаджетов: с ПК, ноутбуков, планшетов, смартфонов
37% пользуются только ПК
40% пользуются только смартфонами

Самые популярные соцсети в России

Говорите о новой акции,
распродаже, товаре или услуге с
миллионами людей одновременно

  • 61%
  • 42%
  • 35%
  • 31%

Как мы используем таргетированную рекламу

Социальные сети знают о своих пользователях практически все. Мы берем полезную для нас информацию и используем ее для настройки рекламы под конкретного покупателя.

Технология таргетирования помогает запомнить нужных покупателей, разделить их на группы и использовать снова и снова. Именно эту рекламу вы видите в соцсети, когда собираетесь выбрать товар / услугу.

Виды таргетинга в соц. сетях

Мы можем разделить аудиторию на группы по следующим признакам:

  • Интересы, хобби
  • Поведение (люди, которые любят путешествовать или предпочитают делать покупки онлайн)
  • Образование (школа, университет, факультет)
  • История сделанных запросов
  • Демографические данные (пол, возраст, семейное положение, события) Например, вы создали приложение для развития способности быстро читать. Книголюбы регулярно заходят в книжные онлайн или скачивают литературу. Если выбрать и загрузить список запросов нужных нам пользователей в социальную сеть, мы прицельно определим заинтересованных в приложении людей. И направим на рекламу, которая окупится с процентами.
  • Местонахождение (страна и город проживания, район, станция метро и даже улица) Например, вы открыли уютное кафе в двух шагах от бизнес-центра, но посетителей нет, поскольку о вас никто еще не знает. Территориальный таргетинг в радиусе от 900 м до 2 км расскажет о заведении всем заинтересованным во вкусных обеденных перекусах, а также наглядно продемонстрирует мастерство вашего баристы и красоту десертов.
  • Номера телефонов и email-адреса Показывайте рекламу только тем, кто еще не числится в списках клиентов компании, или же напомните о себе всем покупателям.

Один клик – и реклама в соцсети отправит посетителя

  • в группу
  • на сайт
  • на страницу
  • в приложение

Используйте таргетированную рекламу, чтобы:

  • нарастить узнаваемость компании
  • расширить положительно аудиторию
  • генерировать лиды
  • проводить акции и конкурсы
  • получить нужные данные о клиентах
  • анализировать рынок
  • увеличивать количество подписчиков
  • раскручивать мероприятия
  • устанавливать приложения
  • продавать товары и услуги

Решил выбрать ноутбук / кровать / автоТаргетированная реклама в соцсетях позволяет «поймать» покупателя на этапе выбора товара или услуги, используя для отбора широкий набор фильтров


Чем отличается от контекстной рекламы и SEO:

Решил купить, ищу продавца Контекстная реклама и СЕО-продвижение позволяют получить горячего клиента
в момент выбора продавца


Почему реклама в соцсетях дешевле контекстной рекламы на 30-50%?

  • Оплата снимается за переход / показ или взаимодействие с рекламным объявлением (лайк, репост и так далее)
    Цена клика формируется по принципу аукциона и сильно зависит от конкурентной среды и качества настройки рекламной кампании
  • Вы сами можете назначать цену за клик
  • Вы сами можете выбирать бюджет: чем выше, тем шире охват
  • Вы можете гибко управлять расходом рекламного бюджета
  • Бюджет на рекламу состоит из двух частей
  • 1 мес.

    Настройка и создание рекламной кампании

    Оплата кликов.
    Без % и комиссий зачисляем на ваш рекламный аккаунт

  • 2 мес.
    и далее

    Ведение и аналитика со 2-го месяца и далее

    Оплата кликов

Этапы работы

  • 1

    Разрабатываем стратегию:

    • брифинг;
    • медиаплан.
  • 2

    Готовимся и запускаем рекламную кампанию:

    • пишем тексты и креативные материалы с триггерами;
    • ищем картинки либо делаем баннеры;
    • настраиваем разные типы таргетинга;
    • запускаем и тестируем;
    • анализируем и подбираем триггеры для конкретной аудитории;
    • оптимизируем и корректируем тактику согласно результатам анализа;
    • перезагружаем кампанию.
  • 3

    Сопровождаем кампанию и отчитываемся:

    • готовим отчеты каждую неделю / месяц по договору с клиентом;
    • решаем все вопросы с помощью персонального менеджера и специалиста, выделенного для работы с вами;
    • предоставляем клиентский доступ в систему ВКонтакте, Таргет@Mail, ФБ

Выбирайте социальную сеть: