Юзабилити-аудит

Юзабилити-аудит помогает оценить степень удобства и логичности сайта в применении. Резкое или постепенное снижение количества звонков / заказов, а также рост недовольства / отказов намекают на то, что ресурс перестал быть комфортным и нуждается в доработке.

Чем удобнее сайт, тем больше времени посетитель проводит на его страницах. Поисковые роботы высоко оценивают такие показатели, поэтому место сайта в выдаче становится надежнее, а уровень конверсии растет. И все потому, что дизайн направляет пользователя к действию: регистрации на сайте, подписке на новости, покупке или переходу по ссылке.

Что входит в юзабилити-аудит

  • 1

    Проверка главных настроек:

    • функциональность (кнопки, форма регистрации, корзина, личный кабинет);
    • контент (тексты, иллюстрации, графики проверяются на адекватность, качество и простоту восприятия);
    • навигация (проверяется, насколько просто сориентироваться на сайте и найти раздел / материал / товар);
    • время загрузки страниц;
    • отображение – насколько корректно ресурс отображается в разных браузерах и на разных устройствах.
  • 2

    Оценка дизайна:

    • дизайн изучается на наличие отпугивающих и непривлекательных элементов (кричащих баннеров, нечитаемых шрифтов, невнятных изображений).
  • 3

    Составление отчета:

    • в подробном отчете содержится указание на совершенные ошибки и рекомендации по их исправлению.

Возникли вопросы? Мы ответим!