Юзабилити-аудит
Юзабилити-аудит помогает оценить степень удобства и логичности сайта в применении. Резкое или постепенное снижение количества звонков / заказов, а также рост недовольства / отказов намекают на то, что ресурс перестал быть комфортным и нуждается в доработке.
Чем удобнее сайт, тем больше времени посетитель проводит на его страницах. Поисковые роботы высоко оценивают такие показатели, поэтому место сайта в выдаче становится надежнее, а уровень конверсии растет. И все потому, что дизайн направляет пользователя к действию: регистрации на сайте, подписке на новости, покупке или переходу по ссылке.
Что входит в юзабилити-аудит
- 1
Проверка главных настроек:
- функциональность (кнопки, форма регистрации, корзина, личный кабинет);
- контент (тексты, иллюстрации, графики проверяются на адекватность, качество и простоту восприятия);
- навигация (проверяется, насколько просто сориентироваться на сайте и найти раздел / материал / товар);
- время загрузки страниц;
- отображение – насколько корректно ресурс отображается в разных браузерах и на разных устройствах.
- 2
Оценка дизайна:
- дизайн изучается на наличие отпугивающих и непривлекательных элементов (кричащих баннеров, нечитаемых шрифтов, невнятных изображений).
- 3
Составление отчета:
- в подробном отчете содержится указание на совершенные ошибки и рекомендации по их исправлению.